Содержание самостоятельной работы студентов

Название раздела, темы Задание Время выполнения Форма контроля
  Сущность и структура взаимодействия Подготовьте презентацию на тему   Тестирование
  Типы взаимодействия. Особенности педагогического взаимодействия Подберите и проанализируйте ситуации из практической деятельности учителя, из художественной литературы, характеризующие различные типы взаимодействия.   Выступление на семинаре
  Развитие взаимодействия педагога с другими участниками образовательного процесса, общественными организациями Подберите формы методы, приемы работы, технологии, влияющие на формирование отношений сотрудничества между учителями и учащимися на уроке и во внеурочное время, а также между учителями и родителями учащихся   Взаимоанализ выполнения задания
  Учет в педагогическом взаимодействии особенностей учащихся, групп, условий среды Составьте педагогические рекомендации по организации взаимодействия с детьми на основе учета их индивидуальных особенностей (гиперактивный ученик, медлительный, ученик с трудностями в обучении, ученик из неблагополучной семьи, одаренный школьник, замкнутый, недисциплинированный ребенок, ученик, испытывающий трудности в общении со сверстниками и взрослыми…)   Выступление на семинаре
  Характеристика общения Подберите методики для определения особенностей и индивидуального стиля общения. Проведите самодиагностику. Составьте характеристику индивидуальных особенностей общения   Выступление на семинаре
  Основы эффективности педагогического общения Разработайте правила эффективного педагогического общения, правила бесконфликтного общения, правила разрешения конфликтов между учащимися и учителями. (Работа в малых группах)   Выступление на семинаре
  Межличностные отношения в педагогическом процессе Подготовка методической разработки воспитательного мероприятия с учащимися и родителями, направленного на формирование благоприятного психологического климата в коллективе, установление доброжелательных межличностных отношений   Защита методической разработки

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: