№
| Название раздела, темы
| Задание
| Время выполнения
| Форма контроля
|
| Сущность и структура взаимодействия
| Подготовьте презентацию на тему
|
| Тестирование
|
| Типы взаимодействия. Особенности педагогического взаимодействия
| Подберите и проанализируйте ситуации из практической деятельности учителя, из художественной литературы, характеризующие различные типы взаимодействия.
|
| Выступление на семинаре
|
| Развитие взаимодействия педагога с другими участниками образовательного процесса, общественными организациями
| Подберите формы методы, приемы работы, технологии, влияющие на формирование отношений сотрудничества между учителями и учащимися на уроке и во внеурочное время, а также между учителями и родителями учащихся
|
| Взаимоанализ выполнения задания
|
| Учет в педагогическом взаимодействии особенностей учащихся, групп, условий среды
| Составьте педагогические рекомендации по организации взаимодействия с детьми на основе учета их индивидуальных особенностей (гиперактивный ученик, медлительный, ученик с трудностями в обучении, ученик из неблагополучной семьи, одаренный школьник, замкнутый, недисциплинированный ребенок, ученик, испытывающий трудности в общении со сверстниками и взрослыми…)
|
| Выступление на семинаре
|
| Характеристика общения
| Подберите методики для определения особенностей и индивидуального стиля общения. Проведите самодиагностику. Составьте характеристику индивидуальных особенностей общения
|
| Выступление на семинаре
|
| Основы эффективности педагогического общения
| Разработайте правила эффективного педагогического общения, правила бесконфликтного общения, правила разрешения конфликтов между учащимися и учителями. (Работа в малых группах)
|
| Выступление на семинаре
|
| Межличностные отношения в педагогическом процессе
| Подготовка методической разработки воспитательного мероприятия с учащимися и родителями, направленного на формирование благоприятного психологического климата в коллективе, установление доброжелательных межличностных отношений
|
| Защита методической разработки
|