Владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3)
Критерии/Уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
|
| Тестирование
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
|
| Решение коммуникативных задач
|
|
В отношении компетенции: способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);
Критерии/Уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
| Составить глоссарий педагогических терминов: обучение, учитель, преподавание, ученик, урок, учебная деятельность, метод обучения, прием обучения, содержание образования, педагогическая технология, образовательная среда, просвещение.
Составить аннотированный список литературы по темам: «Педагогическая поддержка», «Педагогическая помощь», «Педагогическое сопровождение»
|
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
| Сделать сравнительную таблицу «Анализ
современных дидактических теорий»
|
|
|
| | | | | | |
Способен реализовывать программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1)
Критерии / уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
| Тестирование
Написать эссе на тему «Перспективы и проблемы введение Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования»
|
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
| Сделать сравнительный анализ двух имеющихся программ по предмету (русскому языку или литературе; математике, истории, биологии, химии, физике и т.д.) для основной или старшей школы.
|
|
|
Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2)
Критерии / уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
| Написать характеристику основных форм организации обучения: урок, консультация, лекция, семинар, факультатив, учебная экскурсия, экзамен, зачет; показать отличия одной формы от другой.
Написать с указанием автора несколько классификаций методов обучения. Дать характеристику методов в соответствии с одной классификацией.
Выбрать одну из современных образовательных технологий: проблемное обучение, метод проектов, игровая технология, технология уровневой дифференциации, интерактивные технологии, технология развития критического мышления, информационные технологии и др. Написать алгоритм действий учителя и ученика в соответствии с одной из образовательных технологий, заполнив таблицу.
В соответствии с целью и содержанием деятельности отобрать наиболее оптимальные формы и методы.
|
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
| - посетить урок, сделать его
общедидактический анализ
- составить план работы классного
руководителя
- составить программу работы с детьми
- написать методическую разработку
воспитательного
мероприятия
|
|
|
| | | | | | |
Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3)
Критерии/Уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
| Тестирование
|
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
| Выбрать одного ученика среднего звена школы описать его индивидуальный образовательный маршрут
Составить программу сопровождения профессионального самоопределения старшеклассника, направленную на формирование представлений и мотивов, связанных с выбором перспектив профессионального развития.
|
|
|
Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4)
Критерии / уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
|
|
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
| Выполнение заданий для самостоятельной работы с использованием ЭБС
|
|
|
Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5)
Критерии/Уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
| Тестирование
|
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
| Подготовить материалы для проведения
родительского собрания,
Решение педагогических задач
|
|
|
Способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8)
Критерии / уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
| Тестирование
|
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
| Написать методическую разработку культурно-просветительского мероприятия
|
|
|
Способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11)
Критерии / уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
|
Когнитивный (знания)
| Анализ региональных документов об образовании
|
|
|
Инструментальный (умения, навыки)
|
|
|
|