Типовые контрольные задания

Владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3)

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания)   Тестирование  
Инструментальный (умения, навыки)   Решение коммуникативных задач  

В отношении компетенции: способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) Составить глоссарий педагогических терминов: обучение, учитель, преподавание, ученик, урок, учебная деятельность, метод обучения, прием обучения, содержание образования, педагогическая технология, образовательная среда, просвещение. Составить аннотированный список литературы по темам: «Педагогическая поддержка», «Педагогическая помощь», «Педагогическое сопровождение»    
Инструментальный (умения, навыки) Сделать сравнительную таблицу «Анализ современных дидактических теорий»        
             

Способен реализовывать программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1)

Критерии / уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) Тестирование Написать эссе на тему «Перспективы и проблемы введение Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования»    
Инструментальный (умения, навыки) Сделать сравнительный анализ двух имеющихся программ по предмету (русскому языку или литературе; математике, истории, биологии, химии, физике и т.д.) для основной или старшей школы.      

Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2)

Критерии / уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) Написать характеристику основных форм организации обучения: урок, консультация, лекция, семинар, факультатив, учебная экскурсия, экзамен, зачет; показать отличия одной формы от другой. Написать с указанием автора несколько классификаций методов обучения. Дать характеристику методов в соответствии с одной классификацией. Выбрать одну из современных образовательных технологий: проблемное обучение, метод проектов, игровая технология, технология уровневой дифференциации, интерактивные технологии, технология развития критического мышления, информационные технологии и др. Написать алгоритм действий учителя и ученика в соответствии с одной из образовательных технологий, заполнив таблицу. В соответствии с целью и содержанием деятельности отобрать наиболее оптимальные формы и методы.    
Инструментальный (умения, навыки) - посетить урок, сделать его общедидактический анализ - составить план работы классного руководителя - составить программу работы с детьми - написать методическую разработку воспитательного мероприятия      
             

Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3)

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) Тестирование    
Инструментальный (умения, навыки) Выбрать одного ученика среднего звена школы описать его индивидуальный образовательный маршрут Составить программу сопровождения профессионального самоопределения старшеклассника, направленную на формирование представлений и мотивов, связанных с выбором перспектив профессионального развития.    

Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4)

Критерии / уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания)      
Инструментальный (умения, навыки) Выполнение заданий для самостоятельной работы с использованием ЭБС    

Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5)

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) Тестирование    
Инструментальный (умения, навыки) Подготовить материалы для проведения родительского собрания, Решение педагогических задач    

Способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8)

Критерии / уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) Тестирование    
Инструментальный (умения, навыки) Написать методическую разработку культурно-просветительского мероприятия    

Способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11)

Критерии / уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) Анализ региональных документов об образовании    
Инструментальный (умения, навыки)      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: