| Компетенции/ этапы, уровни | Начальный этап/ базовый уровень | Основной этап/средний уровень | Завершающий этап/итоговый уровень |
| Владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3) | 2 раздел педагогики | 3 раздел педагогики | Практика |
| Способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6) | 1,2,3,4 разделы педагогики | Курсовая работа | ВКР |
| Способен реализовывать программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1) | 3 раздел педагогики | Предметные методики | Практика |
| Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2) | 3 раздел педагогики | Предметные методики | Практика |
| Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3) | 2,3 раздел педагогики | Практика | Практика |
| Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4) | 3 раздел педагогики | Предметные методики | Практика |
| Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5) | 2, 3 раздел педагогики | Предметные методики | Практика |
| Способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8) | 3 раздел педагогики | Практика | Практика |
| Способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11) | 3 раздел педагогики | Практика | Практика |






