double arrow

Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями

Знания, умения, компетенции Формы и методы контроля
  ЗНАТЬ: - особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества; - теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса; - проявления закономерностей в учебном процессе в разные возрастные периоды; - способы педагогического изучения обучающихся; - способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; Экзамен
  УМЕТЬ: - системно анализировать и выбирать образовательные концепции; - использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач - учитывать различные контексты социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации; - учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; - проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности; осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений; - организовывать внеучебную деятельность обучающихся; Защита программ обучения, воспитания, поддержки и сопровождения школьников Решение педагогических задач
  ВЛАДЕТЬ: - способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения - способами предупреждения девиантного поведения и правонарушений; - способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса; - способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды; Защита программ работы классного руководителя с родителями, программ сопровождения школьников испытывающих трудности или одаренных детей  
  способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3); Защита программы диагностики индивидуальных особенностей школьников
  готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5) Экзамен Защита портфолио

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: