Тест1. Введение в педагогическую деятельность

Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

«Б3. Б2.1.» «Педагогика 1 – Введение в педагогическую деятельность»

Направление подготовки 050100.62 педагогическое образование

Профиль подготовки история, право

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Форма обучения очная, заочная

Тестовые задания

Студенту предлагается ответить на ряд вопросов. На каждый вопрос даны варианты ответов, из которых необходимо выбрать один или несколько правильных.

Предлагаются следующие критерии оценок знаний:

90% - 100% правильных ответов - “отлично”;

76-89 % правильных ответов – “хорошо”;

60-75% правильных ответов – “удовлетворительно”;

менее 600% правильных ответов – “неудовлетворительно”.

Уважаемый студент!

Ответьте, пожалуйста, на вопросы, выбрав из трёх предложенных вариантов правильный. Обязательно укажите фамилию, имя, отчество, курс, факультет.

Тест

Тест1. Введение в педагогическую деятельность

1. Требования, которые на современном этапе образования должны быть предъявлены к личности педагога – это ….

” профессиональное знание предмета

” творческая индивидуальность

” сильный характер и воля

” идейная убежденность

” авторитарные установки

2. Приобретению педагогического мастерства способствует…

” изучение педагогической литературы

” изучение передового педагогического опыта

” опыт практической деятельности

” компилятивный перенос знаний

” заимствование стиля и манеры работы лучших педагогов

3. Прогностические умения - это …

” выдвижение педагогических целей и задач

” отбор способов достижения педагогических целей

” контроль, основанный на анализе результатов фактически выполненных действий

” контроль, основанный на соотнесении полученных результатов с заданными образцами

” определение этапов (или стадий) педагогического процесса

4. Триада анализ - прогноз – проект предполагает выделение специальной группы умений - ……………… умений.

5. Авторитет учителя – есть особая профессиональная позиция, опирающаяся на его личностные и профессиональные качества:

” чувство непогрешимости

” демократический стиль сотрудничества

” эмпатия

” эрудированность

” справедливость

6. Структура труда учителя содержит …

” профессиональные психологические и педагогические знания

” профессиональные педагогические умения

” ориентацию на самопрезентацию

” профессиональные психологические позиции

” личностные особенности

7. Профессиональное качество учителя, в основе которого лежит способность адекватно оценивать реальную ситуацию и предвидеть выход из неё, - это….

8. Правильная последовательность блоков, составляющих профессиональный портрет специалиста в федеральных законах «Об образовании» и «О высшем и после вузовском профессиональном образовании»:

Профессиональные характеристики

Личностные характеристики

Общие характеристики

9. … - это документ, в котором дана полная квалификационная характеристика учителя, основанная на требованиях к его личности и профессиональной подготовке.

10. Социально-ценные мотивы педагогической деятельности – это…

” стремление выстроить карьеру

” ответственность за воспитание детей

” увлеченность предметом

” получение льгот, причитающихся педагогу

” чувство профессионального гражданского долга

11. Три взаимосвязанных блока, образующих структуру содержания многоуровневого педагогического образования, - это…

” общекультурный блок

” социально-экономический блок

” психолого-педагогический блок

” предметный блок

” деятельностный блок

12. Правильный порядок этапов обучения, использующего многоуровневую модель педагогического образования:

Аспирантура

Базовое высшее педагогическое образование

Полное высшее педагогическое образование

Общее высшее образование

13. Теоретическая и практическая готовность к осуществлению педагогической деятельности, характеризующая профессионализм педагога – профессиональная ………………………. педагога.

14. …………………. – определенный вид трудовой деятельности, характеризующийся суммой требований к личности; ограниченная (вследствие разделения труда) область приложения физических и/или духовных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития.

15. ……………….. – вид занятий в рамках данной профессии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: