Персоналии

Аристотель

Основная идея:

Основные труды:

Высказывание:

Тема: Педагогическая деятельность и педагогическое общение.

Задание№1 запишите ассоциативный ряд к словосочетанию «педагогическая деятельность» __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №2 прочитайте текс, маркируя его следующим образом, знаю»+», новое «-», думала иначе «!», возник вопрос «?»

  Педагогическая деятельность-деятельность, направленная на воспитание и обучение, на передачу ценностей культуры. Педагогическая деятельность: - профессиональная / осуществляется специалистом \ - не профессиональная \ общественное явление \ Структура: мотив цель предмет способы осуществления результат     Цель: цель педагогической деятельности определяется обществом. Она носит обобщенный характер, но у каждого педагога она преобразуется, в индивидуальную установку, которую он реализует в своей деятельности. Цель профессиональной педагогической деятельности не только передать ценности культуры, но и развить индивидуальность, создать условия для формирования мировоззрения. Своеобразие: - своеобразие педагогической деятельности заключается в специфике предмета, объекта труда. В любой деятельности есть субъект, есть объект. Субъект- тот кто ее выполняет. Объект- тот на кого направлены усилия субъекта. В педагогической деятельности в роли субъекта выступает педагог, а в роли объекта ученик. Но если педагог при организации своей деятельности учитывает индивидуальные особенности воспитанников, их потребности и интересы то, педагогическая деятельность из субъект-объектной перерастает в субъект-субъектную. Условия: - учет индивидуальных особенностей - учет интересов детей - потребностей - учет мотивов поведения детей - эмоциональное состояние ребенка -в воспитании брак в работе не допустим. То, что сегодня недополучил ребенок в своем развитии нельзя компенсировать в другое время. - не всегда удается увидеть плоды своего труда- результат. - невозможно определить меру вклада в развитие ребенка какого-либо определенного лица, т. К. в воспитании участвуют многие. -педагогическая деятельность ориентирована на организацию работы всех участников воспитательного процесса. - педагогическая деятельность носит творческий характер.   Мотивы: мотивы педагогической деятельности проявляются на этапе профессионального самоопределения, что побуждает человека выбрать педагогическую профессию.      

Задание№3 разработайте кластеры по теме, и запиши краткий конспект в рабочей тетради.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: