Программированный опрос

Критерии оценки:

О ошибок – отлично

1-2 ошибки- хорошо

3-4 ошибки – удовлетворительно

5 и более – неудовлетворительно.

1. метод педагогического исследования это:

а/ целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления.

б/ способы изучения педагогических явлений.

в/ специально организованная деятельность.

2. к эмпирическим методам изучения относятся:

а/ регистрация

б/ реферирование

в/анкетирование.

3. к статистическим методам относятся:

а/ наблюдение

б/ беседа

в/ ранжирование.

4. к теоретическим методам относятся:

а/ эксперимент

б/ реферирование

в/ индуктивный метод.

5. регистрация это метод:

а/ эмпирический

б/ теоретический

в/ математический.

6. эксперимент это метод:

а/ статистический

б/ математический

в/ эмпирический.

7. педагогический эксперимент это:

а/ изучение продуктов деятельности

б/ метод сбора материала с помощью анкет.

в/ исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях.

8. дедуктивный метод это:

а/ движение мысли от частного суждения к общему выводу.

б/ движение мысли от общего к частному.

Ответы: 1-б; 2- в; 3-в; 4- в; 5-в; 6-в; 7-в; 8-б.

Контрольная работа по педагогике.

Вариант №1

1. Продолжите фразу: воспитание это…

2. Раскройте значимые качества личности, которые необходимы при работе с детьми (не менее 4) Объясните свой выбор.

3. Раскройте, в чем заключается связь педагогики с другими науками.

4. Раскройте понятие «человек».

5. Выберите 2 педагогических закона и опишите их, объясняя, почему необходимо их учитывать при построении педагогического процесса.

Вариант№2

1. Продолжите фразу: обучение это…

2. Раскройте значимые умения, которые необходимы при работе с детьми (не менее 4). Объясните свой выбор.

3. Раскройте структуру системы педагогических наук.

4. Раскройте понятие «индивидуальность».

5. Выберите 2 педагогических закономерности и опишите их, объясняя, почему необходимо их учитывать при построении педагогического процесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: