Критерии оценки:
О ошибок – отлично
1-2 ошибки- хорошо
3-4 ошибки – удовлетворительно
5 и более – неудовлетворительно.
1. метод педагогического исследования это:
а/ целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления.
б/ способы изучения педагогических явлений.
в/ специально организованная деятельность.
2. к эмпирическим методам изучения относятся:
а/ регистрация
б/ реферирование
в/анкетирование.
3. к статистическим методам относятся:
а/ наблюдение
б/ беседа
в/ ранжирование.
4. к теоретическим методам относятся:
а/ эксперимент
б/ реферирование
в/ индуктивный метод.
5. регистрация это метод:
а/ эмпирический
б/ теоретический
в/ математический.
6. эксперимент это метод:
а/ статистический
б/ математический
в/ эмпирический.
7. педагогический эксперимент это:
а/ изучение продуктов деятельности
б/ метод сбора материала с помощью анкет.
в/ исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях.
|
|
8. дедуктивный метод это:
а/ движение мысли от частного суждения к общему выводу.
б/ движение мысли от общего к частному.
Ответы: 1-б; 2- в; 3-в; 4- в; 5-в; 6-в; 7-в; 8-б.
Контрольная работа по педагогике.
Вариант №1
1. Продолжите фразу: воспитание это…
2. Раскройте значимые качества личности, которые необходимы при работе с детьми (не менее 4) Объясните свой выбор.
3. Раскройте, в чем заключается связь педагогики с другими науками.
4. Раскройте понятие «человек».
5. Выберите 2 педагогических закона и опишите их, объясняя, почему необходимо их учитывать при построении педагогического процесса.
Вариант№2
1. Продолжите фразу: обучение это…
2. Раскройте значимые умения, которые необходимы при работе с детьми (не менее 4). Объясните свой выбор.
3. Раскройте структуру системы педагогических наук.
4. Раскройте понятие «индивидуальность».
5. Выберите 2 педагогических закономерности и опишите их, объясняя, почему необходимо их учитывать при построении педагогического процесса.