Педагогической помощи детям

С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Рассмотрим более подробно организацию специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи.

Типовым положением о дошкольных учреждениях и груп­пах детей с нарушениями речи определены три профиля спе­циальных групп:

1) группы для детей с фонетико-фонематическим недораз­
витием (ФФН) - у детей присутствуют нарушения звукопро-
изношения, осложненные фонематической недостаточностью;

2) группы для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) - у
ребенка отмечается несформированность всей речевой систе­
мы, не развиваются словарь, грамматический строй, связная
речь, звукопроизношение;

3) группы для детей с заиканием.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: