Задание 4

Рассмотрите и проанализируйте ряд определений понятия «процесс обучения». Заполните таблицу.

Определение понятия «процесс обучения» На чем сделан акцент Что общего В чем различие
«Целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебной деятельности учащихся по овладению научными знаниями…» (Харламов И.Ф. Педагогика. – Мн., 1979)      
«Целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в ходе которого решаются задачи образования учеников» (Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1988)    
«Процесс активного целенаправленного взаимодействия между обучающим и обучаемыми, в результате которого у обучающегося формируется определенные знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, а также личностные качества» (Педагогика / Под. ред. П.И. Пидкасистого. – М., 1996)    

Задание 5

Что является движущей силой процесса обучения:

1) ответственность учащихся за свои знания;

2) требования учителей, предъявляемые школьникам;

3) противоречие между возможностями ученика и его потребностями;

4) понимание учащимися необходимости получения образования;

5) __________________________________

(Ваш вариант ответа)

Задание 6

Выпишите определения следующих понятий.

Вид обучения –

Правило обучения –

(Укажите источник этих сведений)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: