№ | Наименование раздела дисциплины | Распределение трудоемкости (в часах) по видам учебных занятий | ||||
ЛК | ПЗ | ЛБ | СРС | Всего | ||
1. | Образовательная политика в России. | 2/2 | 2/- | - | 2/4 | 6/6 |
2. | Педагогическаядеятельность: ее сущность и ценностные характеристики. | 2/ | 2/2 | 4/6 | 8/8 | |
3. | Профессиональная компетентность педагога. | 2/- | 2/2 | - | 4/6 | 8/8 |
4. | Гуманистическая природа педагогической деятельности и культура педагога. | 2/- | - | 6/8 | 8/8 | |
5. | Современная система отечественного образования. Образовательный путь студента педагогического вуза. Карьера педагога. | 2/- | - | 4/6 | 6/6 |
Итого: 6/2 10/4 20 /30 36/36
6.3. Лабораторный практикум (учебным планом не предусмотрен)
Междисциплинарные связи дисциплины
№ | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | №№ разделов дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | |||||||||||||
2. | Теоретическая педагогика | х | х | х | х | ||||||||||
3. | Практическая педагогика | х | х | х | х | ||||||||||
4. | Практикум по решению профессиональных задач. | х | х | х | х | ||||||||||
5. | История образования и педагогической мысли. | х | х | х | х | х |