Модуль II. Общие основы педагогики

Глава 5. Педагогика в системе наук о человеке

§ 1. Объект, предмет и функции педагогики

§ 2. Образование как социальный феномен и общечеловеческая ценность

§ 3. Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики

§ 4. Связь педагогики с другими науками

§ 5. Структура педагогической науки

Глава 6. Методология и методы педагогических исследований

§ 1. Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре учителя

§ 2. Философский уровень методологии педагогики

§ 3. Общенаучный уровень методологии педагогики

§ 4. Конкретно-методологические принципы педагогических исследований

§ 5. Организация педагогического исследования

§ 6. Система методов и методика педагогического исследования

Глава 7. Целостный педагогический процесс

§ 1. Сущность педагогического процесса и его структура

§ 2. Функции, движущие силы и закономерности целостного педагогического процесса

§ 3. Личность как объект и субъект целостного педагогического процесса

§ 4. Условия построения целостного педагогического процесса

§ 5. Личностно-ориентированный подход в целостном педагогическом процессе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: