Вопросы и задания

1. Напишите микросочинение на тему «Почему я выбрал(а) педагогическую профессию?».

2. Каковы цель и задачи современного педагогического образования?

3. В чем смысл многоуровневого педагогического образования?

4. Представьте структуру педагогического образования схематически.

5. В чем сущность профессионального самовоспитания учителя?

6. Дайте характеристику профессионального идеала педагога.

7. Назовите факторы, стимулирующие процесс профессионального самовоспитания учителя.

8. Каковы этапы профессионального самовоспитания и его особенности в студенческом возрасте?

9. Назовите способы профессионального самовоспитания педагога.

10. Составьте программу профессионального самовоспитания на ближайший период (три месяца, полгода, год).

11. В чем специфика профессионального самообразования педагога?

Рекомендуемая литература

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование. – М., 2009.

Диденко В.Н. Введение в педагогическую деятельность. – Смоленск, 2005.

Донцов И.А. Самовоспитание личности. – М., 1984.

Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Педагог: профессия и личность. — Ростов-на-Дону, 1997.

Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. – М., 1989.

Левитан К.М. Основы педагогической деонтологии. – М., 1994.

Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. — М., 1991.

Педагогическая антропология / под ред. Л.Л. Редько, Е.Н. Шиянова. – Ставрополь, 2006.

Шакуров Р.Х. Творческий рост педагога. — М., 1995.

Шиянов Е. Н. Педагогика: общая теория образования: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений. – Ставрополь, 2007.


Модуль II. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ

Глава 5. Педагогика в системе наук о человеке


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: