Тема 1. Нейролингвистическое программирование как направление групповой работы

История вопроса. Нейролингвистическое программирование как технология обучения, технология групповой работы и психологического

Таблица 5

Учебно-тематический план курса
"Социально-психологический тренинг и групповая психотерапия", ч

Название темы Лекции Практические занятия Самостоятельная работа
Раздел 1. Социально-психологический тренинг      
Тема 1. Нейролингвистическое программирование как направление групповой работы      
Тема 2. Форма и содержание коммуникативного процесса      
Тема 3. Вербальные паттерны общения      
Тема 4. Ключи глазного доступа и физиологические маркеры внутренних состояний партнера по общению      
Раздел 2. Основные принципы проведения групповой тренинговой и психотерапевтической работы      
Тема 1. Понятие коммуникативной компетентности в отечественной и зарубежной психологии      
Тема 2. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга      
Раздел 3. Формы и методы психологической работы в группах на современном этапе      
Тема 1. Тренинг-группы      
Тема 2. Группы встреч      
Тема 3. Гештальтгруппы      
Тема 4. Психодрама      
Тема 5. Группы телесной терапии      
Тема 6. Группы танцевальной терапии      
Тема 7. Группы терапии искусством      
Тема 8. Группы тренинга умений      
Тема 9. Нейролингвистическое программирование (НЛП)      
Тема 10. Формирование коммуникативной компетентности в рамках деятельностного подхода      
Всего часов      

консультирования. Понятийный аппарат. Место нейро-лингвистического программирования в структуре психологического знания.

Тема 2. Форма и содержание коммуникативного процесса

Базовые пресуппозиции как когнитивная составляющая коммуникативного акта.

Раппортное общение. Невербальные паттерны общения. Поза, жесты. Мимика. Дыхание. Калибровка. Подстройка. Практические упражнения и задания.

Тема 3. Вербальные паттерны общения

Репрезентативные системы. Визуальная, аудиальная, кинестетическая репрезентативные системы. Понятие ведущей репрезентативной системы. Внутренний диалог. Основные понятия (предикаты), описывающие информацию об окружающем мире. Состояние желаемое, настоящее. Понятие ресурса. Время. Практические упражнения и задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: