Диалоги

Exercise 1. Произнесите диалоги вслед за преподавателем. Выучите их и воспроизведите их в парах в аудитории.

1.

- What is this?

- It is an umbrella. It is my umbrella.

2.

- Is this your sample?

- No, it isn’t. It is their sample.

3.

- Is this a time-log?

- No, it isn’t. That is a time-log.

- Is it a new time-log?

- Yes, it is.

Exercise 2. Составьте свои собственные диалоги по моделям, данным в упр. 1. Воспроизведите полученные диалоги в аудитории.

Домашнее задание

Exercise 1. Произнесите следующие слова по транскрипции.

[mu:d], [mu:n], [spu:n], [ʧu:], [ʹspɪ:kɪŋ], [ʹweɪtɪŋ], [fɔ:l], [hɔ:l], [bɔ:l], [raɪt], [baɪt], [saɪt], [ʹfrivǝlǝs]

Exercise 2. Произнесите следующие слова, соблюдая правила чтения.

look, cook, different, row, bow, mold, fold, mall, wall, call, night, fight, might, sight, sibling, gambling, catering

Exercise 3. Напишите следующие предложения во множественном числе, производя все необходимые изменения. Произнесите полученные предложения вслух.

Образец: This is my desk. – These are my desks.

That is my flag. – Those are my flags.

1. This is her firm. 2. This is their car. 3. This is your goal. 4. This is his sample. 5. That is his model. 6. That is our watch. 7. That is my map. 8. That is their accountant.

Exercise 4. Замените выделенные прилагательные их противоположностями.

1. It is a long name. 2. This is a smart engineer. 3. That is a big inn. 4. This is an interesting report. 5. It is a high salary. 6. He is a calm manager. 7. She is a slow worker. 8. It is a difficult task.

Exercise 5. Измените следующие предложения, используя слова в скобках.

Образец: It isn’t his car (my). – It isn’t his car. It is my car.

1. It isn’t my umbrella (your). 2. It isn’t her sample (his). 3. This isn’t their firm (our). 4. These aren’t my time logs (her). 5. Those aren’t her maps (their). 6. They aren’t our desks (your). 7. That isn’t their brand (our). 8. Those aren’t your workers (my).

Exercise 6. Переведите предложения с русского языка на английский.

1. Это его стол, а то её стол. 2. Что это? Это новый журнал. 3. Что это? Это старые образцы. 4. Как её зовут? – Её зовут Грета. 5. Как вас зовут? – Питер и Джон. 6. Это их бухгалтер. 7. Твоя зарплата высокая? 8. Его часы спешат? – Нет. 9. Это – интересная задача, но трудная. 10. То – не высокий стул, а низкий стул.

Урок 4

Фонетика

Гласные буквосочетания:

o+r [ɔ:] – form

ai+r [ɛǝ] – pair

y на конце слова [ɪ] – city

ai [eɪ] – maid

Согласные буквосочетания:

gu [g] – guest

x перед гласным или согласным под ударением [gz] – examine, exhibit

t+ion [ʃ] – exhibition

o+m/n/v + согласный [˄] – come, front, love

i+nd/ld [aɪ] – child, mind

th в служебных словах [ð] – the; the перед согласными [ðǝ], the перед гласными [ðɪ]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: