Практическое задание № 6

Место проведения: кабинет 34.

Время проведения: 1 час

Тема: Техническое оснащение раздаточных

Задание: Подбор инвентаря и инструментов для отпуска готовой продукции

(по заданным условиям).

Цель: формирование представлений обучающихся об инвентаре и инструментах для отпуска готовой продукции.

Задача:

1. Изучение технологического оборудования и его размещения в холодном цехе.

2. Развитие представлений о многообразии оборудования и инвентаря для выполнения определенных операций в холодном цехе..

3. Воспитание добросовестного отношения к технологическому оборудованию, рациональному расположении инвентаря и инструментов при отпуске готовой продукции.

Формирование общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1., ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ОК 7

Пояснения: составить таблицу и перечислить необходимый инвентарь и инструменты для отпуска готовой продукции (по заданным условиям).

оборудование инвентарь инструмент
     
     

Порядок выполнения практического задания:

1. Изучение инструктажа

2. Изучение схемы в учебнике.

3. Изучение сборника рецептур.

Требования к выполнению практического задания:

1. Грамотность описаний

2. Разборчивость текста

3. Аккуратность

Оценивание практического задания: р абота оценивается по пятибалльной системе.

Материалы и оборудование: бланк для практической работы, линейка, карандаш, ручка

Практическое задание № 7 Место проведения: кабинет 34. Время проведения: 1 час   Тема Техническое оснащение кондитерского цеха Задание: Организация рабочего места для разделки теста (по заданным условиям). Цель:формирование представлений обучающихся о составлении схемы расположения оборудования в кондитерском цехе. Организации рабочих мест при разделки теста Задача: 1. Изучение технологического оборудования и его размещения в кондитерском цехе. 2. Развитие представлений о многообразии оборудования и инвентаря для выполнения определенных операций в кондитерском цехе.. 3. Воспитание добросовестного отношения к технологическому оборудованию, технологическим процессом приготовления теста. Рациональной организации рабочего места при разделки теста. Формирование общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1., ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ОК 7 Пояснения:Технологическая схема отразит расположение оборудования и последовательность технологического процесса при разделки теста. Технологическая схема организация рабочего места при разделки теста
           
     
Стеллажи для растойки
 
 


Порядок выполнения практического задания:

1. Изучение инструктажа

2. Изучение схемы в учебнике.

3. Составление схемы организации рабочего места при разделки теста.

Требования к выполнению практического задания:

1. Грамотность описаний

2. Разборчивость текста

3. Аккуратность

Оценивание практического задания: р абота оценивается по пятибалльной системе.

Материалы и оборудование:, бланк для практической работы, линейка, карандаш, ручка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: