Степень с действительным показателем
Вариант 1
№1. Укажите рисунок, на котором изображен график функции
:
| 1) | 2) | 3) |
| | |
№2. Представьте выражение
в виде степени с рациональным показателем:

№3. Найдите значение выражения
.
№4. Решите уравнение
.
№5. Вынесите множитель из-под знака корня в выражении
, если
.
№6. Сократите дробь: 
№7. Найдите значение выражения
.
№8. Решите неравенство
.
№9. Сумма членов бесконечной геометрической прогрессии
в три раза больше ее первого члена. Найдите отношение
.
№10. Решите уравнение 
Вариант 2
№1. Укажите рисунок, на котором изображен график функции
:
| 1) | 2) | 3) |
| | |
№2. Представьте выражение
в виде степени с рациональным показателем:
.
№3. Найдите значение выражения
.
№4. Решите уравнение
.
№5. Вынесите множитель из-под знака корня в выражении
, если
.
№6. Сократите дробь: 
№7. Найдите значение выражения
.
№8. Решите неравенство
.
№9. Сумма членов бесконечной геометрической прогрессии
в полтора раза меньше ее первого члена. Найдите отношение
.
№10. Решите уравнение
.
Контрольная работа №2
(для классов физико-математического направления)
Степень с действительным показателем
Вариант 1
№1. Укажите функцию, график которой изображен на рисунке: | |
№2. Представьте число
в виде степени с рациональным показателем:

№3. Найдите значение выражения
.
№4. Представьте в виде обыкновенной дроби число
.
№5. Упростите выражение
, если
.
№6. Решите уравнение:
.
№7. Упростите выражение
.
№8. Найдите значение выражения
.
№9. Решите неравенство
.
№10. Решите уравнение
.
Вариант 2
№1. Укажите функцию, график которой изображен на рисунке: | |
№2. Представьте число
в виде степени с рациональным показателем:

№3. Найдите значение выражения
.
№4. Представьте в виде обыкновенной дроби число
.
№5. Упростите выражение
, если
.
№6. Решите уравнение:
.
№7. Упростите выражение
.
№8. Найдите значение выражения
.
№9. Решите неравенство
.
№10. Решите уравнение
.






