Методы повышения эффективности рекламной деятельности

Деятельность ООО «Востокцемент» ориентирована в основном на крупные заказы (около 80% всех материалов предназначаются для крупных проектов, а розничный рынок составляет порядка 15-20% в общем объеме продаж). Однако, это не совсем правильно. Клиенты, закупающие материалы в небольших количествах в совокупности могут приносить большую прибыль. Для привлечения таких клиентов ООО «Востокцемент» необходимо создать новый канал сбыта и разработать такую рекламную кампанию, которая смогла бы привлечь внимание большинства «розничных покупателей». В качестве такого канала сбыта (а заодно и средства рекламы) можно назвать создание специализированного строительного интернет - магазина. С момента кризиса тенденция развития интернет магазинов усилилась. Например, покупать товары через интернет становится все более удобным, дешевле, экономит время. Интернет-магазин занимается организацией снабжения, складирования, доставки товаров покупателю. Большое внимание при этом уделяется маркетингу, рекламе, удобному интерфейсу. При ведении бизнеса через интернет-магазин отсутствует необходимость:

· в аренде торговых площадей;

· в затратах на аренду и содержание торговых площадей;

· в продавцах-консультантах торгового зала;

· в складах (в некоторых случаях).

При таком способе организации торговли по сравнению с традиционными магазинами существенно снижаются постоянные издержки. При этом масштаб бизнеса может быть различным, рынок на котором вы представлены, увеличивается в десятки раз в сравнении с традиционной торговлей. Затраты на создание интернет - магазина значительно меньше чем, затраты на покупку торгового оборудования. Кроме того, в интернет - магазинах отсутствуют запасы, поэтому в случае снижения рыночной цены товара проблемы "затоваривания" и "распродажи" товаров не возникают. Все это делает интернет-магазин более привлекательным по сравнению с традиционным магазином. Строительный интернет-магазин, вне зависимости от того, предлагает ли он только строительные материалы или услуги генподрядчика, или и то и другое, должен отличаться четко проработанной структурой. Ему свойственна многоуровневая архитектура меню, способная вместить более 3000 страниц. Его создание – это полноценная и масштабная работа, занимающая не один месяц. Но по факту вы получаете мощный инструмент прямых продаж вашей продукции. В этом случае важно создать доступный и понятный интерфейс, где наглядно можно увидеть все области деятельности компании, без труда найти информацию о стоимости, сведения о скидках, акциях, доставке. Интернет-магазин может содержать заголовки и описание статей, интервью, советы, разного рода рекламу, сведения о стоимости товаров, акциях, подрядчиках, тендерах и т.д.

Этапы работ по созданию интернет-магазина:

· проектирование;

· дизайн, верстка (процесс формирования веб-страниц);

· размещение и запуск;

· раскрутка, директ (система контекстной рекламы).

Виды интернет-магазинов [26]:

· одностраничник - страница или сайт, на которой отображена информация о компании и преимущества перед конкурентами, основные товары или услуги, акции и счетчики скидок;

· лэндинг пейжд - целевая страница, на которой посетитель может только купить товар, его не отвлекают другие товары и реклама;

· каталог: полноценный каталог Ваших товаров или услуг, с возможностью использования корзины, сравнения товара, личного кабинета клиента;

· мобильное приложение: ваши товары и услуги становятся более доступны клиентам через приложение в мобильнике или планшете.

Основные функциональные возможности:

• Продажа разнообразных видов товаров;

• Показ детальной информации о товаре;

• Иерархическое представление категорий товаров;

• Неограниченное число категорий и свойств товаров;

• Возможность назначения для одного товара перечня различных цен в зависимости от характеристики товара;

• Привязка многих изображений к товару;

• Поиск по наименованию с возможностью фильтрации по категориям и ценам;

• Один товар может быть добавлен сразу в несколько категорий;

• Корзина покупок;

• Просмотр списка своих заказов;

• Управление владельцем интернет-магазина заказами в личном кабинете;

• Ограничение на создание заказа покупателя в зависимости от адреса доставки (страна, область, город …);

• Создание неограниченного списка способов доставки товара с расчетом ее стоимости в зависимости от установленной формулы.

Разработкой интернет-магазинов занимаются многие компании. Одной из них является Djan.org - это сервис для быстрого старта профессионального интернет - магазина (ИМ). На данном сервисе даются все инструкции по созданию и редактированию интернет-магазина, что дает возможность самостоятельно, а главное просто и быстро его создать. Также можно сделать заказ какой-либо компании на разработку интернет - магазина, но это потребует немалых финансовых вливаний – от 100 тыс. руб. более (в зависимости от выбранных возможностей), а самое главное остается вопрос, оправдает ли все трудозатраты такой проект. Сервис Djan.org предназначен для легкого и быстрого старта своего ИМ, при этом не требует каких-либо финансовых затрат. С самого начала предоставляется бесплатный хостинг и гибкий движок, который позволит быстро опубликовать товары или услуги, после чего уже можно принимать заказы от посетителей сайта. Главное особенностью интернет магазинов, построенных на базе сервиса Djan.org, является возможность управление контентом в режиме “online” с помощью уникально разработанной обработки 1С “Djanorg-client”, которая совместима с любой конфигурацией на базе платформы 1С-Предприятие (v8.2 и выше) [26].

Почему нужен свой интернет магазин?

Владея собственным интернет-магазином Вы сможете использовать его в качестве рекламной ссылки на свою реализуемую продукцию в других ресурсах сети, перейдя по которой клиент легко и быстро сможет сформировать заказ на покупку товара.

Кто может создать интернет магазин?

Портал ориентирован как на предприятия, так и на частные лица, имеющие необходимость в рекламировании и реализации своего перечня товаров и услуг.

Сколько можно размещать товаров и услуг?

Система предусматривает размещение владельцем магазина как одного товара или услуги, так и полноценного интернет-магазина с множеством товаров.

Под какую группу товаром предназначен движок ИМ?

Сервис гибко адаптирован под любые виды товаров. Владелец ИМ самостоятельно определяет и разграничивает по различным характеристикам товаров и услуг.

Можно ли ограничить географию на доставку товара в заказе от покупателя?

Владелец интернет магазина может самостоятельно определять страны, регионы, города от которых может быть сформирован заказ на товары или услуг.

Как стать владельцем бесплатного интернет магазина?

Все просто: нужно создать заявку на создание нового магазина c тарифным планом "Мини" (таблица 7), после чего на зарегистрированный e-mail будут высланы учетные данные для входа в личный кабинет своего интернет магазина.

Таблица 7 – Тарифные планы сервиса Djan.org


Таким образом, описанная выше рекламная кампания решает задачу по увеличению количества продаж товара конечному потребителю. Составим прогноз объема выручки, себестоимости продаж и валовой прибыли до 2015 года (таблица 8).

Таблица 8 – Прогнозы основных показателей после создания строительного интернет магазина 2012 – 2015 гг.

Смею предполагать, что после создания строительного интернет-магазина к 2015 году объем выручки вырастет до 69989 млн. руб., что составит 62,8% по отношению к 2012 году.

Интернет-магазин является для покупателей очень удобным способом совершения покупок, Совершая покупки через интернет, существенно экономятся и время и деньги. Компании выгодно внедрить интернет-магазин еще потому, что снижаются постоянные издержки, по сравнению с обычными магазинами. Размер рынка интернет-магазина не ограничен и затраты на его создание намного ниже, чем при покупке торгового оборудования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: