Заключение

В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке -знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

Компания ООО «Востокцемент» хорошо известна по крупным объектам, где использовались их строительные материалы, зарекомендовавшие себя как надежные и качественные. Но при разработке рекламных целей следует принимать во внимание, что рыночная ситуация быстро меняется и останавливаться на достигнутом – это значит отдать свою рыночную долю конкурирующей фирме.

Рекламы стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. Анализ показал, что, несмотря на то, что ООО «Востокцемент» довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции. Для осуществления данных задач и, исходя из приведенного выше анализа, мы предлагаем следующие основные пути совершенствования рекламной кампании ООО «Востокцемент», применение которых на практике позволит предприятию добиться организации эффективной рекламной деятельности:

- необходимо совершенствовать стратегию позиционирования филиалов ООО «Востокцемент»;

- рекомендуется открытие строительного интернет-магазина. Мы прогнозируем, что такая рекламная кампания позволит увеличить объем выручки к 2015 году примерно на 62% (по отношению к 2012 году), что составит около 69989 млн. руб. Общеизвестная истина о том, что реклама - двигатель торговли стала сейчас действительно аксиомой. В условиях жесткой конкуренции очень сложно становится сделать хорошо продаваемым свой товар. Поэтому, роль рекламы сложно переоценить в современном мире. К тому же в условиях мирового финансового кризиса, как уже упоминалось, реклама стала одним из средств для выживания многих строительных фирм и предприятий-производителей строительных материалов в сложных условиях падения спроса. Предприниматель, который сумеет правильно организовать рекламную деятельность в своей фирме, получит огромное преимущество в конкурентной борьбе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: