1 Амблер Т. Практический маркетинг; Пер. с англ.; под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
2 Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов; Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 804 с.
3 Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям; Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Питер, 2010. – 733 с.
4 Батра Р. Рекламный менеджмент; Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2011. – 784 с.
5 Бернет Дж. Реклама: принципы и практика; У. Уэллс, С. Мориарти. – М.: Маркетинг для профессионалов, 2010. – 800 с.
6 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – Спб, 2010. – 369 с.
7 Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: ЦЭРИС, 2010. – 138 с.
8 Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2011. – 77 с.
9 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Приор, 2010. – 314 с.
10 Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла – Принт, 2010, - 470 с.
|
|
11 Денисон Д. Учебник по рекламе; Пер. с англ. – М.: СЛК, 2011. – 120 с.
12 Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии; Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010. – 538 с.
13 Домнин В.Н. Совершенствование сбытовой деятельности: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2010. –.: 348 с.
14 Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: Финансы, учет, аудит, 2011. – 464 с.
15 Дурович А. П. Реклама в туризме. – Минск: БГЭУ, 2011 – 350 с.
16 Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта. Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 42-44.
17 Карпoва Е.В. Ресурсы торгового предприятия: учебник. – М.: КнoРус, 2011. – 224 с.
18 Картер Г. Эффективная реклама: путеводитель для мелких предприятий. – М.: Прогресс, 2008. – 280 с.
19 Кондрашов В.М. Менеджмент продаж. – М.: Олимп – Бизнес, 2011. – 348 с.
20 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент; Пер. с англ. – 12-е изд. – М.: Рос. ассоц. маркетинга, 2010. – 814 с.
21 Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; Пер. с англ. – СПб.: Нева, 2011. – 224 с.
22 Котлер Ф. Основы маркетинга; Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2010. – 943 с.
23 Котов А.В. Социально-экономические аспекты рекламной деятельности в условиях современной России. – Саратов, 2010. – 23 с.
24 Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать; Пер. с англ. – М.: Гранд, 2010. – 496 с.
25 Ляпоров В. Новые рекламные идеи. Бизнес-журнал. – 2011. – №20. – С. 45-46.
26 Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью:. – М.: Омега-Л, 2011. – 328 с.
27 Моисеева Н.К. Управление маркетингом. – М.: Омега-Л, 2010. – 336 с.
|
|
28 Мокшанцев, Р. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2010. – 300 с.
29 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: учеб. пособие. – М.: Евразийский регион, 2011. – 400 с.
30 О рекламе (по состоянию на 1 января 2013 г.): федер. закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
31 О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход; Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010. – 864 с.
32 Огилви Д. Откровения рекламного агента; Пер. с англ. – М.: Сирин, 2011. – 160 с.
33 Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. Финансовая газета. – 2010. – № 4. – С. 23-26.
34 Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: РДЛ, 2010. – 208 с.
35 Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров; Пер. с англ. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 651 с.
36 Рэнделл, Дж. Рекламная деятельность. Краткий курс; Пер. с англ. – М.: Фаир-Пресс, 2010. –216 с.
37 Уэллс У. Реклама: принципы и практика; Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010. – 736 с.
38 Феофанов О. Реклама: новые технологии в России: учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2011. – 384 с.
39 Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 164 с.
40 Шевченко Д.А. 1000 терминов. Маркетинг и реклама. Словарь для студентов. – М.: РГГУ, 2010. – 218 с.
41 Ясакова М.Ю. Особенности эффективной рекламы в современных глянцевых журналах. Я покупаю. – 2010. – № 2. – С. 17-21.
42 Востокцемент. Управляющая компания. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vostokcement.ru/
43 Бизнес в Интернете, электронная коммерция. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.perspektiva.org/ecommerce/index.html
44 Информационный маркетинг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.inetpromo.ru/marketing/marketing-theory/informacionniy-marketing.html
45 Маркетинг в Интернет. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.e-commerce.ru/analytics/analytics-part/analytics15.html
46 Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: учебное пособие. / Д, Джоббер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – с. 194.
47 Котлер, Ф. и Армстронг, Г. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. Общая редакция и вступительная статья Е. М. Пеньковой. Москва - 4 изд. [текст] М.: Вильямс. 2010. - 733 с.
48 Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость / Пер. с анг. / Э. Райс, Д. Траут. – под. ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2011. – 265 с.
49 Хапенков В. Н., Сагинова О. В., и др. Организация рекламной деятельности. 4-е изд [текст]., - М: Academia. 2010. - 440 с.
50 Бендина, Н. В. Маркетинг (конспект лекций). – М.: «Издательство ПРИОР», 2010. – 208 с.
Приложение 1
Схема 2. Организационная структура компании ООО «Востокцемент»
Приложение 2
Таблица 5 – Анализ производственно – хозяйственной деятельности компании ООО «Востокцемент» 2011 – 2012 гг.
Приложение 3
Рисунок 5,9,10,11 – Логотипы компании
Приложение 4
Таблица 8 – Прогнозы основных показателей после создания интернет – магазина 2012 – 2015 гг.
[1] Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relation. – Спб., 2010 – С. 17
[2] Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-Принт, 2010 – С. 31
[3] Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: БГЭУ, 2011 – С. 41
[4] Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-Принт, 2010 – С. 33