1. Дальнейшее развитие творческих способностей, наблюдательности, активности, инициативности, коммуникативных навыков, взаимодействия в игровой деятельности.
2. Совершенствование координации движений, ловкости в подвижных играх.
3. Совершенствование навыков игры в настольно-печатные игры с правилами.
4. Расширение и обогащение сюжетов ролевых игр. Формирование умения самостоятельно создавать игровые замыслы, распределять роли, подбирать атрибуты и предметы-заместители для игр.
5. Разыгрывание представления по сказке «Гуси-лебеди», подготовка к проведению театрализованных игр по ней во всех видах театра. Формирование эстетического вкуса.
IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ
1. Укрепление здоровья, закаливание организма, совершенствование его функций. Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия.
2. Развитие и совершенствование двигательных умений.
3. Создание благоприятных условий и соответствующей развивающей среды для удовлетворения потребности детей в движении посредством самостоятельных занятий физическими упражнениями.
|
|
Основные движения
Ходьба и бег. Формирование умения ходить на наружных сторонах стоп, приставным шагом влево и вправо, с выполнением заданий (присесть, изменить положение рук), в чередовании с бегом, прыжками, со сменой направляющего.
Упражнения в равновесии. Обучение кружению вправо и влево, держа руки на поясе.
Ломание, лазание. Обучение ползанию по гимнастической скамейке на животе, пролезанию через обруч, перелезанию через гимнастическую скамейку.
Прыжки. Обучение прыжкам с поворотом кругом, прыжкам с короткой скакалкой.
Бросание, ловля. Обучение отбиванию мяча об землю правой и левой руками несколько раз подряд.
Ритмическая гимнастика. Совершенствование умения выполнять цикличные движения под музыку.
Общеразвивающие упражнения Дальнейшее совершенствование умений выполнять движениядля рук и плечевого пояса, для туловища, для ног с предметамии без них.