Коррекция произносительной стороны речи

1. Дальнейшее закрепление правильного произношения свистящих, шипящих, йотированных звуков и аффрикат в иг­ровой и свободной речевой деятельности.

2. Активизация движений речевого аппарата, подготовка его к формированию правильной артикуляции сонорных звуков.

3. Формирование правильных укладов звуков [р] и [р'], автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, слово­сочетаниях, предложениях, текстах, игровой и свободной ре­чевой деятельности.

Работа над слоговой структурой слова

1. Обеспечение усвоения звукослоговой структуры трех­сложных слов с одним закрытым слогом (котенок, снегопад)

2. Закрепление понятия слог, умения оперировать им и выполнять слоговой анализ и синтез слов, состоящих из одно го, двух, трех слогов.

Совершенствование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза

1. Дальнейшее закрепление понятий звук, гласный звук согласный звук, звонкий согласный звук, глухой согласный звук мягкий согласный звук, твердый согласный звук.

2. Дальнейшее совершенствование умения различать гланые и согласные звуки. Ознакомление с гласным звуком 1ы| и формирование умения выделять его в ряду звуков, слогов, слов;

. 3. Сформировать представление о слогообразующей рои гласных 'звуков.

4. Формирование умения различать на слух согласные звуки по признакам: глухость-звонкость, твердость-мяг­кость: [х],[к] [г] |х'] [к']-[г'], -[х]-[х'], [х]-[к'], [с]—[С`], [з]—[з'] [с]—[з], [с']—|з'] в ряду звуков, слогов, слов.

5. Совершенствование навыка анализа и синтеза закры­тых и открытых слогов, слов из трех звуков (ах, хо, фи, усы, сом).

Обучение элементам грамоте

1. Закрепление представления о букве и о том, чем звук отличается от буквы.

2. Ознакомление с буквами X, Ы, С, 3.

3. Совершенствование навыка составления букв из па­лочек, выкладывания из шнурочка и мозаики, лепки из пластилина, «рисования» по тонкому слою манки и в воз­духе.

4. Обучение узнаванию «зашумленных» изображений букв; букв, изображенных с недостающими элементами; нахожде­нию знакомых букв в ряду правильно и зеркально изображен­ных букв.

5. Совершенствование навыка осознанною чтения слов и предложений с пройденными буквами.

6. Ознакомление с некоторыми правилами правописания (раздельное написание слов в предложении, употребление прописной буквы в начале предложения и в именах соб­ственных, точка в конце предложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: