Развитие просодической стороны речи
1. Дальнейшее совершенствование и развитие речевого дыхания.
2. Совершенствование умения произвольно изменять силу, высоту и тембр голоса.
3. Совершенствование навыка голосоведения на мягкой атаке, в спокойном темпе,
4. Продолжение работы над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи в игровой и свободной речевой деятельности.
Коррекция произносительной стороны речи
1. Дальнейшая активизация и совершенствование работы органов речевого аппарата.
2. Дальнейшее продолжение работы по автоматизации пра вильного произношения всех поставленных ранее звуков.
3. Уточнение произношения звуков [ц], [ч], [щ] в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, свободной игровой и речевой деятельности.
Работа над слоговой структурой слова
1. Формирование умения правильно произносить четырех сложные слова из открытых слогов (снеговики) и использовать их в активной речи.
2. Совершенствование умения выполнять слоговой анализ и синтез слов из одного, двух, трех слогов; подбирать слова заданным количеством слогов.
Совершенствование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза
1. Совершенствование умения подбирать слова на заданный звук.
2. Совершенствование умения дифференцировать согласные звуки по твердости — мягкости, звонкости — глухости, по акустическим признакам и месту образования.
3. Совершенствование умения выделять звук на фоне слова, выполнять звуковой анализ и синтез слов, состоящих из четырех звуков (при условии, что написание слов не расходится с произношением): лужа, кран, болт, лиса, винт, крик.
4. Ознакомление с новыми звуками [ц], [ч], [щ]. Формирование умения выделять эти звуки на фоне слова, подбирать
слова с этими звуками.
Обучение грамоте
1. Дальнейшее совершенствование умения «печатать» буквы, слоги, слова, предложения с пройденными буквами.
2. Ознакомление с буквами Ц, Ч, Щ. Формирование умения осознанно читать слова, предложения, тексты с этими буквами.
3. Закрепление умения выкладывать буквы из палочек, кубиков, мозаики, шнурочка; лепить их из пластилина; узнавать буквы с недостающими элементами или «зашумленные» буквы; различать правильно и неправильно напечатанные буквы.
4. Формирование умения решать кроссворды, разгадывать ребусы, читать изографы.
5. Формирование умения правильно называть буквы русского алфавита.
6. Ознакомление с правилами правописания, написание
ча—ща с буквой А, чу—щу — с буквой У.