Ознакомление с окружающей действительностью

1. Дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире (посуда, мебель, материалы, из которых они сделаны).

2. Закрепление знания техники безопасности в быту и вы­работка навыка соблюдения правил безопасности.

3. Расширение знаний о семье, членах семьи, профессиях родителей, возрасте и днях рождения всех членов семьи. Вос­питание желания поздравлять родственников с праздниками, принимать участие в подготовке домашних праздников.

4. Уточнение и расширение представлений и новогоднем празднике, его обычаях, атрибутах, о том, как встречают Новый год представители разных народов. Воспитание желания при­нимать участие в подготовке праздника в детском саду.

5. Закрепление и расширение представлений о содержании труда взрослых, о роли механизации труда, об инструментах и орудиях труда и трудовых действиях, выполняемых с их помощью.

6. Систематизация представлений о транспорте, видах транс­порта, профессиях на транспорте. Закрепление представлений о правилах дорожного движения и привычки соблюдать правила поведения на улице.

7. Формирование представлений о труде взрослых на селе зимой.

8. Воспитание уважения к людям труда, желания трудить­ся, быть полезными окружающим.

9. Расширение и систематизация знаний о защитниках Оте­чества. Воспитание уважения к российским воинам.

10. Систематизация представлений о зиме, о зимних явлени­ях природы (мороз, снегопад, метель, вьюга, буран, поземка и т. п.).

11. Расширение представлений о поведении и повадках зиму­ющих птиц (вороны, воробья, синицы, снегиря, свиристеля).

12. Уточнение и систематизация представлений о жизни
диких животных наших лесов зимой.

13. Формирование представлений о животных жарких стран,
их повадках, образе жизни, местах обитания.

14. Формирование представлений о жизни животных мо­рей и океанов.

15. Систематизация представлений о комнатных растени­ях, уходе за ними, способах размножения.

16. Воспитание любви и бережного отношения к природе. Расширение и уточнение экологических знаний. Формирова­ние представлений о некоторых экологических проблемах. Формирование экологического мышления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: