Ознакомление с художественной литературой

1. Дальнейшее развитие интереса к художественной лите­ратуре и чтению как основе фундамента личностной культуры. Формирование умения видеть красоту, добро, истину в лите­ратурных произведениях и следовать положительному приме­ру. Развитие эмоциональной отзывчивости на прочитанное.

2. Совершенствование умения определять жанр литератур­ного произведения (сказка, рассказ, стихотворение).

3. Дальнейшее развитие творческих способностей в инсце­нировках, играх-драматизациях, театрализованных играх по сказке «Царевна-лягушка».

Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

Количество и счет.

1. Дальнейшее совершенствование навыков количествен­ного и порядкового счета в прямом и обратном порядке в пределах первого десятка. Совершенствование умения считать двойками, считать предметы в разных направлениях. Формирование умения считать пятками.

2. Совершенствование навыков сложения, вычитания, при­считывания, отсчитывания по единице при решении арифметических задач, примеров.

3. Совершенствование умения называть последующее v
предыдущее число к названному или обозначенному цифрой

Величина.

1. Совершенствование умения измерять и сравнивать длину, ширину, высоту предметов, объем жидких и сыпучих тел с по­мощью условной мерки. Закрепление в речи прилагательных шире, уже, выше, ниже, меньше, больше, короче, длиннее.

2. Дальнейшее совершенствование навыка деления целого на равные части, называния части целого.

Форма.

1. Совершенствование умения классифицировать геомет­рические фигуры по наличию или отсутствию признаков.

2. Формирование представлений о многоугольнике.

3. Формирование умения делить квадрат и круг на равные части.

Ориентировка в пространстве.

1. Дальнейшее совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве.

2. Закрепление навыков ориентировки на листе бумаги в клетку, использования прилагательных левее, правее, выше, ниже.

Ориентировка во времени.

1. Дальнейшее расширение представлений о временных от­ношениях. Закрепление представлений о последовательности дней недели, месяцев года.

2. Формирование умения устанавливать возрастные разли­чия между людьми.

III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность

1. Формирование представления об индивидуальной мане­ре творчества некоторых художников, графиков, скульпторов.

2. Закрепление умения различать виды русского приклад­ного искусства по основным стилевым признакам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: