1. Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению как основе фундамента личностной культуры. Формирование умения видеть красоту, добро, истину в литературных произведениях и следовать положительному примеру. Развитие эмоциональной отзывчивости на прочитанное.
2. Совершенствование умения определять жанр литературного произведения (сказка, рассказ, стихотворение).
3. Дальнейшее развитие творческих способностей в инсценировках, играх-драматизациях, театрализованных играх по сказке «Царевна-лягушка».
Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений
Количество и счет.
1. Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счета в прямом и обратном порядке в пределах первого десятка. Совершенствование умения считать двойками, считать предметы в разных направлениях. Формирование умения считать пятками.
2. Совершенствование навыков сложения, вычитания, присчитывания, отсчитывания по единице при решении арифметических задач, примеров.
|
|
3. Совершенствование умения называть последующее v
предыдущее число к названному или обозначенному цифрой
Величина.
1. Совершенствование умения измерять и сравнивать длину, ширину, высоту предметов, объем жидких и сыпучих тел с помощью условной мерки. Закрепление в речи прилагательных шире, уже, выше, ниже, меньше, больше, короче, длиннее.
2. Дальнейшее совершенствование навыка деления целого на равные части, называния части целого.
Форма.
1. Совершенствование умения классифицировать геометрические фигуры по наличию или отсутствию признаков.
2. Формирование представлений о многоугольнике.
3. Формирование умения делить квадрат и круг на равные части.
Ориентировка в пространстве.
1. Дальнейшее совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве.
2. Закрепление навыков ориентировки на листе бумаги в клетку, использования прилагательных левее, правее, выше, ниже.
Ориентировка во времени.
1. Дальнейшее расширение представлений о временных отношениях. Закрепление представлений о последовательности дней недели, месяцев года.
2. Формирование умения устанавливать возрастные различия между людьми.
III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность
1. Формирование представления об индивидуальной манере творчества некоторых художников, графиков, скульпторов.
2. Закрепление умения различать виды русского прикладного искусства по основным стилевым признакам.