Конструирование

1. Закрепление умения придавать сооружениям из готовых форм устойчивость, замещать детали постройки, совмещать их.

2. Формирование навыков работы с разными инструмен­тами: ножницами, иглой, шилом и умения использовать эти инструменты при изготовлении поделок и коллективных работ их природного материала.

Рисование

1. Формирование умения работать акварелью и гуашью по сухому и по сырому, создавать фон для изображения по-разному.

2. Закрепление умения смешивать краски для получения новых цветов и оттенков и обогащать на этой основе коло­ристическую гамму рисунка.

3. Совершенствование навыков работы карандашом при выполнении линейного рисунка.

Лепка

1. Закрепление умения создавать выразительные образы, передавать динамику и статику при создании фигур и компо­зиций из глины, пластилина, соленого теста. Формирование умения создавать коллективные композиции.

Аппликация

1. Закрепление навыков ажурного и многослойного выре­зывания. Развитие чувства композиции. Совершенствование умения составлять узоры и композиции из геометрических и растительных элементов.

Музыкальное развитие

1. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Совер­шенствование навыков различения жанров в инструментальной и вокальной музыке, средств музыкальной выразительности, свойственных им. Формирование понятия оркестровая музыка.

2. Дальнейшее ознакомление с творчеством П. Чайковского М. Глинки, Н. Римского-Корсакова, С. Прокофьева, С. Рахма нинова, Д. Кабалевского, В. Моцарта. Ознакомление с творче ством И. Баха.

3. Совершенствование и развитие сформированных ранее певческих навыков при исполнении песен различного характера.

4. Совершенствование умения создавать музыкальные импровизации.

5. Совершенствование умения исполнять знакомые плясо­вые движения, легко и непринужденно двигаться под музыку с различными предметами, выполнять задания для развития мимики и пантомимики. Продолжать ознакомление с особен­ностями русских народных танцевальных движений.

6. Дальнейшее развитие гибкости, пластичности, коорди­нации движений, ловкости.

Игровая и театрализованная деятельность

Подвижные игры.

1. Дальнейшее совершенствование умения проявлять ини­циативность и творчество при организации подвижных игр, дополнять и усложнять их правила.

2. Совершенствование навыков ориентировки в простран­стве, координации движений, подвижности, ловкости, умения преодолевать препятствия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: