1. Закрепление умения придавать сооружениям из готовых форм устойчивость, замещать детали постройки, совмещать их.
2. Формирование навыков работы с разными инструментами: ножницами, иглой, шилом и умения использовать эти инструменты при изготовлении поделок и коллективных работ их природного материала.
Рисование
1. Формирование умения работать акварелью и гуашью по сухому и по сырому, создавать фон для изображения по-разному.
2. Закрепление умения смешивать краски для получения новых цветов и оттенков и обогащать на этой основе колористическую гамму рисунка.
3. Совершенствование навыков работы карандашом при выполнении линейного рисунка.
Лепка
1. Закрепление умения создавать выразительные образы, передавать динамику и статику при создании фигур и композиций из глины, пластилина, соленого теста. Формирование умения создавать коллективные композиции.
Аппликация
1. Закрепление навыков ажурного и многослойного вырезывания. Развитие чувства композиции. Совершенствование умения составлять узоры и композиции из геометрических и растительных элементов.
|
|
Музыкальное развитие
1. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Совершенствование навыков различения жанров в инструментальной и вокальной музыке, средств музыкальной выразительности, свойственных им. Формирование понятия оркестровая музыка.
2. Дальнейшее ознакомление с творчеством П. Чайковского М. Глинки, Н. Римского-Корсакова, С. Прокофьева, С. Рахма нинова, Д. Кабалевского, В. Моцарта. Ознакомление с творче ством И. Баха.
3. Совершенствование и развитие сформированных ранее певческих навыков при исполнении песен различного характера.
4. Совершенствование умения создавать музыкальные импровизации.
5. Совершенствование умения исполнять знакомые плясовые движения, легко и непринужденно двигаться под музыку с различными предметами, выполнять задания для развития мимики и пантомимики. Продолжать ознакомление с особенностями русских народных танцевальных движений.
6. Дальнейшее развитие гибкости, пластичности, координации движений, ловкости.
Игровая и театрализованная деятельность
Подвижные игры.
1. Дальнейшее совершенствование умения проявлять инициативность и творчество при организации подвижных игр, дополнять и усложнять их правила.
2. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве, координации движений, подвижности, ловкости, умения преодолевать препятствия.