Лекция 2. Организация научно-исследовательской работы в России

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

_____________________/Т.С.Леухина

«______»_______________2015г.

Рабочая программа дисциплины

ФТД.1 «Основы учебной и научно-исследовательской работы студентов»

Уровень высшего образования

Бакалавриат

Направление подготовки

Психология

Квалификация

Бакалавр

Профиль подготовки

Социальная психология

Форма обучения: очная, заочная

Факультет: гуманитарно-экономический

Кафедра – разработчик: педагогики, психологии и дефектологии

Казань, 2015


Заочная форма обучения

Аудиторные занятия -_ 6_ часов, самостоятельная работа -__ 62_ часа, зачет -

4 часа.

№ п/п Разделы и темы Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоёмкость (в часах)
дисциплины Итого Лекции Практически анятия /семинары СРС
  Раздел 1.Роль науки всовременном обществе и организационно-исследовательские основы научной работы II) - -  
  Наукав современном обществе (СРС)   - -  
  Организация научно-исследовательской работы в России (СРС)   - -  
  Раздел 2. Методология, методы и методики проведения научных исследований   -    
  Методология и методы научного исследования   -    
  Специальные методы научных исследований (СРС)   - -  
  Методика научного исследования (СРС)   - -  
  Раздел 3. Виды и формы учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы студентов вуза        
  Работа студента с научнойлитературой (СРС)   - -  
  Научно-исследовательская работа студента вуза        
  Учебно-научные работы студента вуза   -    
  Требования к языку и оформлению студенческих научных работ (СРС)   - -  
  Зачет   - - -
  Итого        

Лекционные занятия

Раздел 1. Роль науки в современном обществе и организационно-исследовательские основы научной работы Лекция 1. Наука в современном обществе

Понятие «наука» и классификация наук. Многозначность понятия «наука». Научное исследование как форма существования и развития науки.

Наука и философия. Философия науки. Великие имена в истории науки.

Основные концепции современной науки.

Роль науки в развитии общества. Главные функции науки в обществе
(познавательная, мировоззренческая, производственная, культурная,

образовательная).

Лекция 2. Организация научно-исследовательской работы в России

Управление наукой и ее организационная структура.

Министерство образования и науки РФ, его функции в сфере вузовской науки. Научная деятельность в высшем учебном заведении. Научно-исследовательская работа студентов. Магистратура.

Организация подготовки научных и научно-педагогических работников в РФ. Аспирантура и докторантура.

Ученые степени (кандидат наук, доктор наук) и ученые звания (доцент, профессор).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: