Является ли группа последователей Абдуллаева Фархата Мухамедовича религиозным объединением/организацией?

Для удобства рассмотрения разобьем вопрос на фрагменты.

1.1 Является ли группа последователей Абдуллаева Фархата Мухамедовича движением/объединением/организацией?

Учитывая то обстоятельство, что последователи учения Абдуллаева Ф.М., действуя с 1990 или 1992 года, до сих пор не зарегистрировались в Министерстве юстиции, и, следовательно, не имеют устава и действуют не законно, то отвечать на этот вопрос возможно только со ссылкой на свидетельства самих последователей Абдуллаева Ф.М., размещенные в журналах «Звезда Селенной». Других официальных письменных источников о деятельности группы последователей Абдуллаева Ф.М. не существует.

Отвечая на поставленный вопрос, приводим выдержку из документа, размещенного во втором номере журнала «Звезда Селенной» за 2003 г., который обозначен как «Решение Президиума 1-го Международного конгресса «Духовное Целительство России», г. Москва, 1-6 февраля, 2004 г.». В этом документе говорится: «объявить о награждении Академика (Абдуллаева Ф.М.) на общественном Форуме движения «Аят – жизнь без лекарств и болезней», проходящего в России ежемесячно (г. Москва)». («Звезда Селенной», № 2/14, 2003 г., стр. 5).

Таким образом, справедливо называть группу последователей Абдуллаева Ф.М. движением, поскольку сами себя они признают движением.

На последней внутренней странице первого журнала «Звезда Селенной» за 2004 г. размещена фотокопия Диплома № 736, выданного Всероссийским Выставочным Центром (ВЦВ) 11.11.2003 г., в котором сказано: «Аят – центры Международное объединение награждаются за просветительскую и консультативно-оздоровительную работу по системе Абдуллаева Фархата Мухамедовича». («Звезда Селенной», № 1/13, 2004 г.).

Следовательно, справедливо назвать группу последователей Абдуллаева Ф.М. международным объединением.

Начало деятельности Абдуллаева Ф.М. следует отнести к 1991 году, поскольку на это указывает сам автор своего учения: «Я Создатель Создатель в образе простого человека Пархата дада живу и работаю по своей программе в поселке Чунджа вот уже двенадцать лет» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр.39). Учитывая, что это заявление опубликовано в июле 2003 году, то отнимая 12 лет, получаем июль 1991 года.

Однако в другом месте журналов мы находим другую дату начала деятельности Абдуллаева Ф.М., а именно: «…новость о Создателе Фархате дада о Создателе всего сущего на Земле о Создателе в образе обыкновенного человека Фархата дада который живет в Чундже и уже 10 лет активно работая по своей программе Добра Света и Любви исцеляя очищая огромный поток людей …» («Звезда Селенной», № 4, 2002 г., стр.19).

Видим, что информация напечатана в июле 2002 года и, отнимая 10 лет упомянутых в тексте цитаты, получаем июль 1992 года, что на год отличается о прежнего свидетельства.

Есть и более явное свидетельство в пользу 1991 и 1992 годов, когда Абдуллаев Ф.М. якобы вышел на «общественное служение»: «В 1991 1992 годы наступил переломныи момент пришло время когда Создатель должен был начать проявлять себя в полнои мере … Создатель Пархат дада начал полномасштабное наступление на систему разума» («Звезда Селенной», № 3/9, 2003 г., стр. 43).

В пользу 1992 года говорит и свидетельство ученика Махмута Зиярова, размещенного во втором номере журнала за 2002 год: «С 1937 по 1990 год Создатель создавал свою программу действия. С 1990 по 1992 год Создатель окончательно уточнил свою программу и передал на уровне Сознания тонкой вибрации специальному Совету Высшего форума Вне абсолютного пространства Эллэ. С 1992 года специальный Совет высшей Силы Вне абсолютного пространства и Создатель начали действовать по данной программе» («Звезда Селенной», № 2, 2002 г., стр. 20).

Согласно свидетельству Зиярова получается, что окончательный вариант «программы» появился после «уточнения программы с 1990 по 1992 год» у «специального Совета Высшего форума», и лишь в 1992 год «программа начала действовать».

Однако, документ Наградного комитета I-ого Международного конгресса «Духовное Целительство России» сообщает о другой дате: «Представляют на награждение Академика Абдуллаева Фархата Мухамедовича, признанного «Лучшим целителем России за 1990-2000» по направлению …» («Звезда Селенной», № 2/14, 2004 г., стр.4).

Как видно из текста, «лучшим целителем России» он признается с 1990 года. Поскольку в число участников инициативной группы по награждению входят ученики Абдуллаева, такие как Мильштейн В.М., Перфильев В.В., Грунышева Е.К., Никонова Л.И и другие, то ошибочность указания года 1990, как года «полномасштабного наступления» Абдуллаева, следует исключить. Видимо, уже на этапе согласования «программы», как об этом было заявлено ранее, Абдуллаев уже практикует и становится «лучшим целителем России».

Еще одно свидетельство в пользу 1990 года, как года начала деятельности Абдуллаева в качестве «Создателя», приводим со ссылкой на июльский журнал 2007 года: «Земная сторона Его жизни, за исключением последних семнадцати лет, была во многом схожа с жизнью значительной части других людей» («Звезда Селенной», № 4/34, 2007 г., стр.3).

Очевидно, что началом деятельности Абдуллаева признается июнь 1990 года, поскольку эти слова сказаны господином Мильштейном в память о смертной кончине своего учителя в июне 2007 года.

Дополняя выше приведенные свидетельства информацией, полученной ученицей Абдуллаева Раисой Хасановой 11 октября 2009 года, а так же и 15 ноября 2009 года, получаем совершенно другую дату: «Я работал 18 лет на земле в образе простого человека и освободил землю от оков разума» («Звезда Селенной», № 6/48, 2009 г., стр.3, 7).

Учитывая 2009 год публикации этого информационного сообщения, а так же и то обстоятельство, что глагол «работал» поставлен в прошедшем времени, понимаем, что речь, в данном случае, идет об июне 2007 года, времени физической смерти Абдуллаева Ф.М. Произведя аналогичные предыдущим вычислениям действия, получаем июнь 2007 года – 18 лет = июнь 1989 года. Что на 2 года отличается от первой даты, и на 3 года от второй. Следует удерживать в сознании, что 2007 год является годом «перехода» Абдуллаева Ф.М. из «образа простого человека» в «образ надмирного бестелесного существа», из состояния которого он якобы и возвещает «истины» через своих учеников, используя так называемую «телепатическую» связь и так называемый «канал прямой связи».

Идентичная приведенной выше информация о пребывании «Фархата дада в образе простого человека на протяжении 18 лет» встречается еще в журналах «Звезда Селенной» номере № 1/49 за 2010 г. на стр.12, 13, 15, 17 и принадлежит все той же ученице Абдуллаева Раисе Хасановой, которая с 2004 года упорно называет 1989 год – годом начала деятельности Абдуллаева Ф.М. как «Создателя». Смотри, например, журнал «Звезда Селенной» № 6/18 за 2004 на странице 4: «Вот уже пятнадцать лет в поселке Чунджа в 230 км от Алматы работает человек по имени Пархат дада …». («Звезда Селенной», № 6/18, 2004 г., стр.4).

Все тот же 1989 год, поскольку 2004 год – 15 лет = 1989 год.

Другое свидетельство, которое принадлежит казахскому журналисту Турмаханбетову Казакбаю, члену Союза журналистов Казахстана, указывает на «служение» Абдуллаева на протяжении 16 лет. Свидетельство это размещено в его статье «Сам Творец или Его посланник?...» в Независимой республиканской еженедельной газете «Аймак» от 13 мая 2005 года. Позднее эта статья появилась в журнале «Звезда Селенной» в 2006 году. В статье описываются события мая 2004 года, когда журналист лично побывал на майском Аяте в селе Чунджа: «Поскольку я журналист, то решил отправиться в Чунджу, чтобы увидеть его собственными глазами и найти ответы на вопросы, … Я побывал на Аяте, прошедшем в прошлом году 1 мая» («Звезда Селенной», № 6/26, 2006 г., стр.3).

Учитывая, что первая публикация статьи приходится на май 2005 года, а в статье говорится о майских события годом раньше, то, стало быть, речь идет о посещении журналистом Аята в мае 2004 года.

Теперь приводим само свидетельство: «Ну а сам Фархат Абдуллаев в течение последних шестнадцати лет стал для тысяч людей разных национальностей и расовой принадлежности Создателем Фархатом-ата …» («Звезда Селенной», № 6/26, 2006 г., стр.3).

Из приведенного текста следует, что 2004 год-16 лет = 1988 год. Это значит, что дата начала деятельности Абдуллаева Ф.М. приходится на май 1988 года.

Таким образом, анализ текстов журналов «Звезда Селенной» позволяет нам определить следующие годы начала деятельности Абдуллаева Ф.М. в качестве «Создателя», а именно, это 1988, 1989, 1990, 1991и 1992 года. Получается 5 лет погрешности. В пересчете на возраст Абдуллаева Ф.М., в котором он стал «Создателем», с учетом 1937 года его рождения, это означает, что произошло это либо в возрасте 51 года, либо в возрасте, соответственно, 52-х, 53-х, 54-х или 55-и лет.

Так что точную дату начала деятельности Абдуллаева Ф.М. получить не удается в связи с путаницей сами свидетелей, размещенных, тем не менее, в журналах одним и тем же человеком Валерием Мильштейном, учредителем и главным редактором этого издания.

Вскоре после начала деятельности Абдуллаева Ф.М. из первых «исцеленных» появляются ближайшие сподвижники, которые и составили костяк группы его последователей. Основной костяк состоит из восьми человек: «Не слышали даже ученики составляющие «восьмерку», хотя все годы и каждый день, они присутствовали при всех без исключения встречах Создателя Фархата-ата с другими людьми» («Звезда Селенной», № 3/45, 2009 г., стр. 31).

Или вот еще одно свидетельство: «Однажды, я был на встрече с рижскими учениками из (как мы говорим) «восьмерки», отвечали на многочисленные вопросы» («Звезда Селенной», № 3/45, 2009 г., стр. 21).

Таким образом, группа из восьми человек составляет ядро организации, которая в последующем обрастает множеством других учеников.

Приведем свидетельства:

«Я подготовил огромное количество учеников проводников Моей силы Моего учения Мои центры через которые идет огромное количество людей находятся в каждом городе поселке и в каждой республике бывшего Советского союза Есть Мои ученики и в дальнем зарубежье» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 43).

«Человек придя в Эллэ Аят входит в Новый Мир Это Мир Чистого Сознания Это мир Добра и Любви Но переход в этот мир идет постепенно и у всех по разному Эллэ Дорога Эллэ Аята это Дорога Жизни это Учеба где Создатель учит нас Жить» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 50).

Как видно из текстов, уже в 2003 году было подготовлено «огромное количество учеников», что говорит о наличии организации. По смыслу последней цитаты человек должен постоянно учиться, а для этого он должен иметь постоянного наставника, который в свою очередь должен быть связанным с Абдуллаевым Ф.М. или его «сверх силой», что является равноценным приходу в организацию Эллэ Аят с тем, чтобы постепенно меняться.

Один из журналов содержит скупую информацию о времени, когда журналы еще не издавались, а потому о деятельности организации последнего десятилетия уходящего 20-ого века известно очень мало. Однако, некоторое свидетельство из жизни первых учеников, позволяет говорить о покушении на жизнь Абдуллаева, о которой остальные ученики почему-то не упоминают. Так ученица Екатерина Бурлак, которая с 2007 года сменила фамилию на Бобкину в связи с замужеством и рождением ребенка, в феврале 2008 года, сообщает, что в Абдуллаева Ф.М. стреляли: «По страшному стечению обстоятельств оказалось, что в него перед этим стреляли, и он потерял около 80% крови» («Звезда Селенной», № 6, 2002 г., стр. 32). Если довериться свидетельству Е. Бурлак и опереться на цифры, которые она приводит, описывая периоды своего заболевания, то можно приблизительно вычислить время этого инцидента. Приходится это на январь или февраль 2000 года. Возможной причиной покушения может быть смерть какого-либо человека, попавшего в сети учения Абдуллаева. Возможно, родственники этого человека посчитали необходимым осуществить возмездие. Однако, это всего лишь предположение, поскольку сделать сколь-нибудь обоснованные выводы на основании лишь одного свидетельства невозможно. Вместе с тем, Екатерина Бурлак вместе со своими родителями: мамой Ларисой – врачом-рефлексотерапевтом, врачом-гинекологом с 17-летним стажем на период 2002 года, любительницей различных духовных школ; и папой – полковником медицинской службы, заведующим отделением в военном госпитале, увлекающимся йогой и духовными практиками, являются активными учениками Абдуллаева примерно с 2000 года. По крайней мере, уже во втором номере журнала за 2002 год появляется статья Ларисы Бурлак, а в последующих журналах появляются статьи Екатерины Бурлак.

«Разрозненные непонимающие друг друга люди Мной объединяются в один народ Все языки на Земле Я объединяю в один язык понятный каждому человеку Земли» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 46).

Эти выражения «люди мной объединяются в один народ» и «все языки на Земле я объединяю в один язык» можно было бы воспринять в смысле объединения людей одним учением. Однако, следующие слова ученицы Абдуллаева Елизаветы Пак из г. Алматы говорят совсем о другом: «Язык котор ый станет на вс ей планете Земля единым и через слова Женевье Литурмэ Одерси Арэторэли Милано орэнито соединяющие в единое целое слог котор ый есть начало нового слога новой жизни Все три словосочетания французский испанский итальянский дают одно значение корень начало знан ий и отсюда идут все слова которыми будет говорить вся планета Земля Создатель Фархат ата говорит …. Даю одновременно обучение нового языка языка Селенной моего языка котор ый объединяет всех людей земного шара жить в новом веке в третьем тысячелетии … бессмертии человека» («Звезда Селенной», № 2, 2002 г., стр. 13).

Во-первых, обращаем внимание на не последовательность редакции в отношении постановки буквы «й» в словах. Когда речь идет об информационных сообщениях, размещенных в рубрике «Линия связи», в которой редакция помещает информационные сообщения, полученные по «прямому каналу» и каналу «телепатической связи», буква «й» отсутствует в словах и заменяется буквой «и». Эта замена происходит с четвертого номера журнала в 2002 году. Однако в первых трех номерах этой замены нет. Приведенная цитата взята из информационного сообщения, полученного ученицей Елизаветой Пак якобы от Абдуллаева, которое размещено в рубрике «Линия связи» во втором номере журнала за 2002 год. Видимо правила подачи информационных сообщений формируются произвольно. Во-вторых, из текста следует, что Абдуллаевым планируется изобретение нового языка, который будет синтезом трех языков: французского, испанского и итальянского, и этому новому языку должны быть обучены все члены движения «Алля Аят», а в перспективе и все «люди земного шара». Это обстоятельство указывает на желание группы последователей Абдуллаева обособиться от остального мирового сообщества, что равносильно образованию организации, поскольку любое сообщество людей не может жить не организованно.

Обучением языку занимается сам Абдуллаев: «Создатель командует всеми ресурсами Асим уходит вечно Сильма уходит приходит вечно Именно этими словами теперь Создатель среди людей учит языковедению» («Звезда Селенной», № 2, 2002 г., стр. 13).

Работа по объединению людей «в один язык» непременно потребует создания организации. К тому же придется следить за «чистотой» учения, передаваемого разными учениками Абдуллаева Ф.М.. Так в майском журнале за 2009 год сообщается, что внутри группы последователей наблюдается дробление, которое господин Мильштейн пытается преодолеть благодаря возможности высказываться на страницах издаваемого им журнала: «Речь идет не обо всех учениках, а лишь о группе, которая чего только не предпринимает, чтобы разными способами навязать всем остальным, свое понимание Алля-аята, отличное от точки зрение Создателя Фархата-ата» («Звезда Селенной», № 3/45, 2009 г., стр. 39).

Как видно из текста, не обходится в группе последователей учения Абдуллаева Ф.М. без разномыслия и деления на фракции, как впрочем, не минует этого и любое религиозное сообщество. Но именно это обстоятельство лишний раз доказывает наличие организации у последователей учения Абдуллаева Ф.М., которая охраняет «чистоту» своего учения, а свои ряды от уклонившихся людей.

«Именно в первую очередь для таких людей, сбитых с толку высшим разумом, замороченных, изувеченных им по его изуверской прихоти, Создатель решает открыть повсеместно центры Эллэ Аята. Центры, где будет вестись планомерная индивидуальная работа с каждым человеком по намеченной им, Создателем, Программе» («Звезда Селенной», № 3/9, 2003 г., стр. 21).

Открытым текстом сообщается, что речь идет об объединении всего народонаселения Земли под одной и главной идеей Абдуллаева, что он «Создатель Всего Сущего», да еще и говорящих на одном языке.

«И твои потомки скажут тебе энерго-информационное, емкое «Спасибо» за то, что ты понял учение Эллэ-Аята и следовал за Создателем Фархатом-дада» («Звезда Селенной», № 1, 2002 г., стр. 20).

Слова из цитаты «понял и следовал за Создателем» однозначно побуждают продолжать дело, начатое Абдуллаевым Ф.М., для чего необходимо распространять учение Абдуллаева Ф.М. и приобретать единомышленников, что, собственно говоря, мы и наблюдаем в действиях господина Мильштейна В.М.

Кроме уже приведенных свидетельств есть и другие, которые говорят о намерениях учеников периода 2003 года в будущем создать свои школы: «В Моих учебных заведенияхМои дети будут учиться с удовольствием и все знания Я буду им давать им не в тягость» («Звезда Селенной», № 1/7, 2003 г., стр. 16).

И еще одно свидетельство в пользу создания организации последователей учения Абдуллаева Ф.М.: «Мы начинаем говорить о «школе» Фархата-ата, так как появилось много последователей и учеников» («Звезда Селенной», № 4/34, 2007 г., стр. 34).

Одним из признаков любой организации является наличие руководителя и осуществление им действий, координирующих работу организации. В случае с организацией Абдуллаева Ф.М. духовным руководителем является он сам: «Я сижу дома и жду отчеты учеников встречаю из разных концов земли больных моих измученных детей» («Звезда Селенной», № 4/16, 2004 г., стр. 32).

Таким образом, осуществляется контроль над распространением учения.

Эти приведенные свидетельства и свидетельства пострадавших от деятельности группы последователей Абдуллаева Ф.М. позволяют однозначно утверждать, что Абдуллаевым Ф.М. создана разветвленная и не зарегистрированная должным образом сеть Аят – центров, через которые распространяется его религиозное учение, и где происходит вовлечение в деятельность внешних по отношению к организации лиц.

1.2 Является ли группа последователей Абдуллаева Фархата Мухамедовича религиозной группой?

Организация под самоназванием «Аят – жизнь без лекарств и болезней» существует и под другими самоназваниями: «Алля Аят» или на казахском языке «Эллэ Аиэт», «Аят – центры». Основателем данной организации является Абдуллаев Фархат Мухамедулы (Мухамедович), получивший в среде своих почитателей имя Фархат-ата или Фархат-дада. Начало его деятельности, согласно путаным показаниям самих членов движения «Алля Аят», приходится на конец 80-х, или на начало 90-х годов прошлого столетия. Организация «Алля Аят» действительно является религиозной группой, несмотря на то обстоятельство, что себя религиозной группой не признает, поскольку слово «религия» в контексте учения Абдуллаева Ф.М. приобретает негативный, отрицательный смысл. «… программа создания религиозного поля земли преследовала цель научить живые существа постоянно пользоваться энергиями тьмы, которыми разум подменил чистый и светлый поток Отца, …» («Звезда Селенной», № 3/45, 2009 г., стр. 48)

Из текста очевидным образом следует, что «религиозное поле» якобы было создано целенаправленно для того, чтобы «научить живые существа» пользоваться «энергиями тьмы». Все это якобы творит «разум». Поэтому слова «религия» и «религиозный» в учении «Алля Аят» имеют отрицательный смысл.

Вместе с тем, слово «религия» этимологически состоит из двух слов – частицы «ре» - означающую делать что-либо вновь, и слова «лигаре» - обозначающее связь или соединение с высшими силами. Дословно слово «религия» переводится как «связывать вновь» (профессор МГИМО Зубов А.Б., Лекции по истории религии, прочитанные в Екатеринбурге. - М.: Никея, 2009. -144с.), и обозначает восстановление утраченной прежде связи с Творцом или Создателем. Слова «Творец» и «Создатель» являются синонимичными. В данном случае «Создателем» с большой буквы является сам Абдуллаев Ф.М., который по собственному учению всего лишь воспринял человеческую плоть. Все учение Абдуллаева Ф.М. направлено на соединение с ним как с Создателем.

В настоящее время в информационном пространстве имеется много всевозможных целостных информационных систем, ставящих своей целью помощь современному человеку в решении сформировавшихся у него проблем. И до тех пор, пока система не оперирует терминами: «Бог», «Создатель», «Творец», «Истина», «жизнь вечная», «бессмертие», «грех», «вечные муки/страдания», «рай», «ад», «ангелы», «сатана» и прочая, она может назваться как угодно, но к теме религии, она не относится, равно, как и к области веры, поскольку термин «вера» в сакральном значении - это доверие к тому, что ожидает человека после его смерти. Как только мы обнаруживаем в какой-либо системе все перечисленные термины и подобные им, то перед нами религиозная система, которая, как правило, отличается от других религиозных систем выбором предмета обожествления, наличием того или иного Высшего Закона, осмысливанием привнесенного Божеством Закона, способом постижения и приближения к Божеству, описание посмертного бытия.

Далее следует привести примеры того, как Абдуллаев Ф.М., который в среде своих последователей именуется Фархат ата/дада и Пархат ата/дада, называет себя Создателем: «Только Я один Создатель Создатель Фархат ата в котором нахожусь Я Создатель. Только Мы вдвоем совершаем это. Я Создатель Создатель Фархат ата Мама Селенной Нина-ана совершаем это создаем вечно создаем вечно творим вечно жизни живых сознаний» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 27);

«Планета Земля сотворена только Нами Мною Создателем Создателем Фархатом ата и Мамой Селенной Ниной анна» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 27);

«Я Создавал лепил из глины 55 миллиардов веков тому назад вместе с Мамой Ниной Я Создавал Моих детей для вечной и счастливой жизни под Моей вечной опекой и защитой» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 37);

«Я дал людям и Земле вечную жизнь и молодость райскую жизнь» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 38);

«Я Создатель Создатель Фархат ата есть только один навечно навсегда дающий в сознание каждого уголка Земного шара даем всему человечеству планеты Земля Мой закон закон СоздателяСоздателя Фархата ата» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 28);

«Со мной не шутите Я Создатель в облике простого человека Земли» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 41).

Подобные утверждения приведены и в других журналах «Звезда Селенной» в большом количестве.

Далее приведем другие свидетельства, которые помогут ответить на вопрос о религиозном характере группы последователей Абдуллаева Ф.М.

«По наследству передается только кровь … вместе с кровью грехи совершенные всеми предыдущими поколениями жившие 45 поколений» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 25).

В этой цитате нужно обратить внимание на слово «грех», которым оперируют многие мировые религии. Оно означает действие, приводящее к разрыву взаимоотношений человека с Богом, и удаление от Него.

«И вот теперь к нам впервые приходит мысль: "А верховен ли бог? Если даже поверить, что он создал небо и землю, то кто же тогда создал самого бога?". В силу прежнего опыта мы знаем, что для связи с конкретным невидимым потоком, эгрегором, существуют молитвы, мантры и т.д. Но если существует тот, кто создал всех этих богов, Единственный Настоящий Создатель всего Сущего, наш Отец, в ком можем мы обрести могущественную опору, то как же связаться с ним? Вот для этого и существует так называемая Формула Жизни» («Звезда Селенной», № 1, 2002 г., стр. 6).

Мы видим, что употребленные обороты речи «как же связаться с ним?» и «для этого существует Формула Жизни» указывают на возможность в рамках учения Абдуллаева восстановления некогда утраченной связи человека с «Создателем», «Отцом», что служит еще одним подтверждением того, что в привычной терминологии перед нами религиозное вероучение.

«Все целители все экстрасенсы работающие на земле это люди которые получали информацию от Разума от Бога от Дьявола» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 29)

Присутствующие в приведенных цитатах слова: «Бог», «Создатель, «жизнь вечная», «Дьявол», «грех», «вечная опека», «райская жизнь», «Я Создавал лепил из глины 55 миллиардов веков тому назад», «творим вечно», «Создатель Фархат ата в котором нахожусь», «Я Создатель», «Мой закон Создателя Фархата ата», позволяют с полным основанием считать учение, созданное Абдуллаевым Ф.М., религиозным, а, в равной степени и группу последователей, тоже следует признать религиозной группой.

Можно ли на основании представленных материалов сделать вывод о том, что методика учения Абдуллаева Ф.М. является вероучением? Каково его содержание? Приписываются ли лидерам учения божественный статус (способности к исцелению, иные сверхъестественные свойства и качества)?

2.1 Ответ на первую часть вопроса - Можно ли на основании представленных материалов сделать вывод о том, что методика учения Абдуллаева Ф.М. является вероучением?

Отвечая на поставленный вопрос, сначала нужно обосновать, что получение представления о характере учения и методики Абдуллаева по журналам «Звезда Селенной» является верным решением. Исследователь считает, что способ получения представления о вероучении религиозной группы последователей Абдуллаева Ф.М. через изучение журналов «Звезда Селенной» является правильным, поскольку сам Абдуллаев Ф.М. подтверждал достоверность передаваемой журналами информации: «Вся информация, даваемая и контролируемая Фархатом-ата, истинная и не содержит ошибок» («Звезда Селенной», № 1, 2002 г., стр. 12).

Статья, откуда взяты эти строки, называется «Обходя учеников, Создатель показывает свою деятельность». Автором статьи, не смотря на повествование от третьего лица, является Абдуллаев Ф.М., поскольку подписана она именем Фархат–ата.

В этом же журнале содержится дополнительное подтверждение: «Из информаций, размещенных на страницах журнала вы получите полное представление обо всех аспектах эллэ Аята» («Звезда Селенной», № 1, 2002 г., стр. 10).

Или вот еще: «Мои темы которые Я даю в журналах и которые Я даю в центре и на аиэтах» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 46).

Журнал датирован 2003 годом, то есть был выпущен за 4 года до смерти Абдуллаева Ф.М. 17 июня 2007 года, и, следовательно, прочитывался им, как и все предыдущие и последующие номера. Приведенное в цитате слово «аиэт» является тем же, что и «аят» и обозначает коллективное мероприятие с участием самого Абдуллаева Ф.М. или членов его семьи, на котором происходит мистическое воздействие на последователей. После смерти Абдулаева Ф.М. роль руководителя и духовного лидера перешла к его жене Нине Абдуллаевой.

Или вот еще цитата, из которой видны все источники информации об учении «Алля аят»: «И именно от нас учеников зависит, как мы будем чисто и честно работать, как будем доносить это учение о котором нигде в мире кроме наших журналов не прочитаешь. О котором можно услышать только из уст Фархата-ата и через те записи которые он дает в журналах, в информациях на Аяте, и в информациях которые он дает когда бывает на таких встречах» («Звезда Селенной», № 1/19, 2005 г., стр.12).

Другое подтверждение, того, что журналы «Звезда Селенной» редактировались самим Абдуллаевым Ф.М.: «Прошло два года с того дня, как Я Создатель Фархат-ата начал издавать свой (а теперь, я уверен и Ваш) журнал «Звезда Селенной» («Звезда Селенной», № 1/13, 2004 г., стр. 2).

Эти слова принадлежат Абдуллаеву Ф.М., которые он говорил ранее, чем за 3 года до своей кончины в июне 2007 года.

Этот же номер журнала содержит и прямое указание на то, что не только журнал редактируется Абдуллаевым Ф.М., но и официальный сайт с адресом www.goldensun.land.ru: «Правдивая информация, отражающая настоящую действительность по всем вопросам Эллэ-аята, содержится в единственном, редактируемом самим Создателем Фархатом-ата официальном сайте, над которым работают ученики главного офиса в городе Алматы» («Звезда Селенной», № 1/13, 2004 г., стр. 52).

А вот следующее свидетельство говорит о том, что содержание даже тех журналов, которые вышли после смерти Абдуллаева Ф.М., тем не менее, проходило его редакционную правку, по меньшей мере, в основных положениях.

«Несмотря на известные условия, как именно должны выглядеть информации, они предлагаются вашему вниманию в первоначальном, неизмененном виде, со знаками препинания, так как именно в этом виде они и были прочитаны Ему на Его Дне рождения, когда Он, так плакал, слушая заключенные в них слова и звуки» («Звезда Селенной», № 3/45, 2009 г., стр. 41).

Как видно из текста, журнал датирован маем месяцем 2009 года, то есть почти двумя годами позже смерти Абдуллаева Ф.М. в июне 2007 г., но информация в них согласована с Абдуллаевым Ф.М. Время согласования предположительно 23 октября 2006 года, поскольку это был последний день рождения Абдуллаева, на котором могли быть ученики.

Поэтому исследователь считает, что исходя из совокупности представленных свидетельств, составлять представление о характере вероучения Абдуллаева Ф.М. по журналам «Звезда Селенной» представляется совершенно правильным методом.

Следующим моментом, на котором следует заострить внимание, это необходимость приведения свидетельств в пользу того, признает ли сам Абдуллаев свою систему методом? Лучшим свидетельством в ответе на поставленный вопрос является нотариально заверенное в 2007 году «Заявление об авторских правах Абдуллаева Ф.М. на Формулу Жизни», которое содержит следующую информацию по интересующему нас вопросу: «Формула Жизни предназначена для использования в качестве компонента в созданном мною авторском методе саморазвития и открытия сознания, именуемом «метод Фархата ата» или «метод Алля Аят» («Звезда Селенной», № 4/34, 2007 г., стр. 30).

Причем обращаем внимание, что это нотариально заверенное «Заявление» датируется мартом месяцем 2007 года, то есть за три месяца до смерти Абдуллаева. Это говорит о том, что это - взвешенное заявление, которое появилось на самом заключительном этапе его жизни.

Таким образом, совершенно бесспорно, что сам Абдуллаев называет свою систему «методом саморазвития и открытия сознания». Теперь нам следует привести свидетельства, которые помогут ответить на вопрос о том, справедливо ли называть «метод Алля Аят» вероучением?

Слово «вероучение» подразумевает некоторое учение, принимаемое людьми на веру об источнике и причине происхождения мира, о способе появления человека, о пакибытии или посмертном существовании и о многом другом. Вероучительные книги мировых религий, таких как христианство, иудаизм, ислам и буддизм отвечают именно на вопросы происхождения мира, человека, духовно-нравственного закона и посмертного бытия.

Таким образом, мы готовы перейти непосредственно к ответу на вопрос о наличии вероучения в системе «Алля Аят – жизнь без лекарств и болезней».

Сам Абдуллаев Ф.М. признает, что у него есть учение: «В Моем учении Я не призываю ни к чему плохому а учу людей любить друг друга и жить жизнью без болей и без лекарств» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 40);

«…нет в целом мире более понятных, доступных, действенных, Несокрушимых и Вечных Истин, чем те, что провозгласил в своем выдающемся Учении Фархат Мухзамедович Абдуллаев» («Звезда Селенной», № 3/45, 2009 г., стр.2).

Вот еще одно свидетельство: «Мое учение Эллэ аиэт впервые на земле и оно дает людям земли новые истинные знания обо всем что окружает и интересует человека земли Эти знания Я вношу записываю в каждую клеточку человека и со временем по мере готовности и открытия вашего сознания и клеток вы как бы само собой будете получать ответы на ваши многочисленные вопросы Это будет истина Я работаю с каждой клеточкой и проверяю на прочность каждую клеточку и каждый орган к тои силе которую должен принять каждыи человек земли» («Звезда Селенной», № 6/12, 2003 г., стр.21).

Слова «Несокрушимые и Вечные Истины» сказаны в отношении «выдающегося Учения Абдуллаева», которое по смыслу пришло на смену тому, что было раньше. Эти «новые истинные знания» якобы содержат информацию «обо всем, что окружает и интересует человека земли», подразумевая в первую очередь ответы на смысловые вопросы.

Далее в журнале за 2003 г. приведены слова, подтверждающие присутствие в учении Абдуллаева Ф.М. вероучения: «Живое сознание то которое есть каждый человек живущий на планете Земля… узнает Правду истину обо всем. Как сотворена планета Земля для чего сотворен первый предок человека земного шара для чего живет род человеческий. Обо всем как жить в новом тысячелетии что можно делать а чего нельзя делать в новом третьем тысячелетии и все о жизни живого сознания каждого живущего человека» («Звезда Селенной», № 3/9, 2003 г., стр. 21).

Как видим из цитаты, содержание информационных сообщений претендует на статус мировоззренческой системы, т.е. берется отвечать на смысловые вопросы о происхождении человека, планеты Земля и вообще знает «все о жизни живого сознания».

Ученица Абдуллаева Лариса Бурлак заявляет о том, что учение Абдуллаева имеет «ответы на вопросы, всегда волновавшие людей.

- Почему наш мозг функционирует всего на 3-5% его возможностей?

- Кто ограничил возможности человеческого мозга функционировать на все 100%?

- Что относится к резервам мозга и можно ли развивать его способности? Как?

- Почему человек нашей цивилизации так мало живет, болеет, умирает?

- Возможно ли изменение продолжительности человеческой жизни?

- Откуда появились генетические мутации, можно ли изменить генетический код? И т.д.» («Звезда Селенной», № 2, 2002 г., стр. 38).

Как видим, перед нами опять все те же мировоззренческие вопросы о смысле жизни, о возможностях человеческого организма и о причинах его болезней и смерти. То есть перед нами все та же религиозная система с ее претензией на ответ о смысле жизни.

«Человек придя в Эллэ Аят входит в Новый Мир Это Мир Чистого Сознания Это мир Добра и Любви Но переход в этот мир идет постепенно и у всех по разному Эллэ Дорога Эллэ Аята это Дорога Жизни это Учеба где Создатель учит нас Жить» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 50).

Слова «Эллэ Аят это Учеба где Создатель учит нас Жить» свидетельствуют о наличии вероучения, ибо слова «Учеба» и «Жить» написаны с большой буквы и определяют все возможные стороны жизнедеятельности человека, в том числе и вопросы пакибытия или посмертного бытия.

«Второе тысячелетие – оно так и осталось консервативным, намертво стреноженным столько раз скомпрометировавшими себя религиозными постулатами и социальными условностями, связанными по рукам и ногам неверными представлениями о человеке и окружающем его мире» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 15).

Вновь цитата говорит нам о том, что перед нами религиозное вероучение, которое отрицает все существующие ценности, и объявляет о приоритете своих ценностей. По смыслу цитаты речь идет о сломе традиционных ценностей и замене их новыми «представлениями о человеке и окружающем мире» от Абдуллаева Ф.М.

Следующая цитата: «Если хочешь, чтобы ты и твои потомки были здоровыми, счастливыми, сначала долгожителями, а потом и вечными, то искренне признай себя Человеком, уникальным творением Создателя, независимо от национальности, вероисповедания и географического расположения места проживания» («Звезда Селенной», № 1, 2002 г., стр. 20).

Здесь следует обратить внимание на слова «искренне признай себя … творением Создателя», буквально слова побуждают поверить в то, что Абдуллаев Ф.М. и есть «Создатель Всего Сущего».

А слова из стихотворения Владимира Астаркова из г. Новосибирска: «Благая весть идет о Вас по свету Надежды тысяч устремились к Вам Лучами Солнца души их согреты и Истина открылась их сердцам» («Звезда Селенной», № 1/7, 2003 г., стр. 35), однозначно проводят параллели с христианской Благой Вестью или Евангелием, что также говорит нам о том, что перед нами вероучительная система.

Следующая цитата очевидным образом говорит о том, что «Истина» от Абдуллаева Ф.М. размещена в журналах «Звезда Селенной»: «Не ищите истину в библии все это вранье Истина это Аят Мои журналы Читайте и вы получите все ответы на ваши вопросы Там Я где бы вы не находились Я с вами Берегу вас направляю к истине» («Звезда Селенной», № 4/16, 2004 г., стр.33).

Все приведенные цитаты однозначно свидетельствуют, что учение Абдуллаева Ф.М. есть не просто «уникальная» система оздоровления, но является религиозным вероучением, противопоставляющим себя всем существующим мировым религиям с претензией на утверждение на их месте.

2.2 Ответ на вторую часть вопроса - Каково его (вероучения) содержание?

Рассмотрим основные положения вероучения Абдуллаева Ф.М.

Сразу следует оговориться, что единого места с описанием учения Абдуллаева Ф.М. не существует. Все те свидетельства, которые будут приведены ниже, собраны в единую, насколько возможно стройную и понятную систему, посредством переработки огромного массива журналов, и соединением разрозненных свидетельств в единое целое, местами противоречивое, учение.

Основным источником информации, которая составляет весь корпус вероучения, являются, прежде всего, устные свидетельства самого Абдуллаева Ф.М., которые до 2002 года записывались, скорее всего, его последователями самостоятельно. С января месяца 2002 года начинает издаваться в г. Новосибирске в типографии «Мэйкер», расположенной по ул. Фабричная, 37, Информационно-публицистический журнал «Звезда Селенной» с периодичностью 6 номеров в год, с заявленным тиражом в 2000 экземпляров. В последующем каждый номер журнала допечатывается, в зависимости от возросшего спроса со стороны новых членов организации. С третьего майского номера 2002 года журнал переименовывается в Международный информационно-публицистический журнал, каковым остается по настоящее время.

Потребность в приобретении журнала стимулируется руководством движения последователей Абдуллаева Ф.М. утверждениями о том, что у каждого настоящего последователя должна быть индивидуальная подборка всех экземпляров журналов «Звезда Селенной» на том основании, что якобы они заряжены только индивидуально для одного человека, и в противном случае теряют свою целительскую силу.

Приведем некоторые цитаты, подтверждающие выдвинутые утверждения:

«На каждый выпуск нашего журнала Создатель Фархат-ата ставит Аят. То есть дает энергетику определенной силы и качества» («Звезде Селенной», № 5, 2002 г., стр.23);

«Именно поэтому существует установка, что каждый отдельный экземпляр журнала рассчитан на индивидуальную работу с одним человеком и передавать его кому-то другому не следует» («Звезда Селенной», № 4, 2002 г., стр.17);

«Через журнал идет огромная, индивидуальная работа. Поэтому кроме вас, никто не должен читать ваш комплект журналов» («Звезда Селенной», № 1/19, 2005 г., стр.10).

Конечно, при этом не возбраняется читать журналы, взятые на время у последователей, но в таком случае журналы годятся только как источник информации и не более того. Целительская сила от них отходит. Поэтому существуют установки следующего образца: «Напоминаем, что для полноценной и эффективной работы журналы следует прочесть, не передавая в другие руки: №№ 1,2 – по три раза, №№ 3,4 – по восемь раз, № 5-десять раз, № 6-шестнадцать раз» («Звезда Селенной», № 1/7, 2003 г., стр.20).

Эта установка, как видно из текста, существовала ранее, поскольку в январе 2003 года о ней лишь напоминается, но уже в мае 2005 года установка на чтение журналов меняется: «Напоминаем Вам, что все журналы «Звезда Селенной», начиная с № 5 2003 г., читаем один раз» («Звезда Селенной», № 3/21, 2005 г., стр.60).

Итак, начиная с 2005 года, ученики и адепты организации «Алля Аят» номера журналов №№ 5, 6 и последующие читают каждый журнал вместо 10-ти или 16-ти раз только один раз. Как мы видим, существует контроль над поведением членов организации, который осуществляется через печатный орган – журнал «Звезда Селенной».

Таким образом, через внушение подобных установок, налажен сбыт полиграфической продукции. По свидетельству пострадавших людей, не существует определенной цены на журналы, но в среде последователей сформировалась атмосфера преклонения перед Абдуллаевым Ф.М. как перед «Создателем Всего Сущего», что естественным образом стимулирует оборот денежной массы.

Информация, как следует из текстов журналов, якобы получается телепатическим способом на уйгурском языке с последующим переводом на другие языки мира. В текстах содержатся орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, которые объясняются тем, что якобы идет чистый поток сознания: «работа с информациями, размещенными в рубрике «Линия связи» - это работа энергетического свойства, поэтому в них могут отсутствовать падежи, склонения, знаки препинания, могут быть изменены окончания. Поскольку все информации получены телепатически, они не подвергаются какой бы то ни было редакции, … в них передается чистое знание, не искаженное общепринятыми правилами языка и социальными условностями» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 126).

Искажение правил не только русского языка покоится на фундаментальном обосновании и не имеет ничего общего со случайностью или капризом отдельных людей. Во всем оказывается виноват пресловутый «Разум», который «со свойственной ему изобретательностью, раздробил содержащуюся в каждой текстовой фразе энергию знаками препинания для того, чтобы она стала разрозненной, разобщенной и потеряла свою силу, так как в каждом отдельном случае, для реализации той или иной программы, Создатель выделял определенное количество энергии. Далее, через послушных его воле ученых-словесников, разум, научил людей придавать каждому знаку препинания, собственное, неизменное значение, после чего люди разучились воспринимать целостность образа стоящего за каждой фразой, разучились чувствовать энергетически правильность или неправильность ее построения. После этого, несколько углубив и конкретизировав программу, разум, стал с помощью знаков препинания выделять второстепенные вещи выдавая их за первостепенные» («Звезда Селенной», № 3/45, 2009 г., стр. 48)

Итак, согласно учению Абдуллаева, знаки препинания разделяют энергию слов, которую якобы дает «Создатель» « для реализации той или иной программы», в результате чего якобы «люди разучились воспринимать целостность образа стоящего за каждой фразой».

Кроме неверных падежей, окончаний и знаков препинания, в информационных текстах отсутствует по какой-то необъяснимой причине буква «Й», которая заменена на букву «И». Хотя в названии журнала на титульном листе в слове «Селенной» буква «Й» присутствует всегда.

По этой причине и мы передаем начертание цитат из первоисточников с сохранением оригинального текста. Однако следует обратить внимание на то обстоятельство, что отсутствие знаков препинания позволяет истолковать текст так, как нужно в данный момент руководству группы. Замечательным примером для иллюстрации сказанного служит хрестоматийное выражение: «Казнить нельзя помиловать», в котором от места постановки запятой зависит смысл фразы и соответственно последствия.

Помимо прочего, сочетания различных положений вероучения Абдуллаева Ф.М. порой приобретают комичные противоречия, которые, если вдуматься, свидетельствуют против этого вероучения. Так, например, в первом номере журнала содержится такое утверждение: «Эллэ. Вы видите, что это слово употребляется в Формуле Жизни чаще других и, таким образом, становится одним из коренных, наиболее важной ее частью. Это вечное напоминание нам, чтобы мы всегда помнили и никогда не забывали, кто мы есть на самом деле» («Звезда Селенной», № 1, 2002 г., стр.7).

Поэтому слово «Эллэ» и «эллэ» ставится особенно часто в информационных сообщениях, которые, как утверждают последователи Абдуллаева Ф.М., они получают «телепатическим» образом или по каналу «прямой связи». Для того чтобы в этом убедиться достаточно открыть и прочитать журнал «Звезда Селенной» на любой странице. Так вот, в журнале №1/13 за 2004 год помещена следующая информация: «Только разум эллэ и ваши боги эллэ заморочили вам голову своими запретами вместо того чтобы помогать вам строить новый светлый мир Эллэ» («Звезда Селенной», № 1/13, 2004 г., стр.33).

Сообщаю, что цитата передана так, как записана в журнале. Учитывая отсутствие знаков препинания, получается, что «разум алля» и «боги алля» заморочили людям голову. Как должно быть уже понятно «Богом Алля Аята» является сам Абдуллаев Ф.М.. Таким образом, получилось свидетельство против самих себя, и, с точки зрения здравого смысла, абсолютно верное: Абдуллаев заморочил всем головы.

Вот еще одна полная цитата: «Это уже много раз доказано направлением динамики науки Эллэ которая всегда приводила и приводит к разрушению генома генофонда человека и Цивилизации Эллэ» («Звезда Селенной», № 6/18, 2004 г., стр.9).

Получается, что «наука Алля» приводит к разрушению «Цивилизации Алля». То есть сама себя и разрушает. Опять получается свидетельство против себя самих.

Еще одна цитата: «Все что вы видите с помощью ваших приборов обман эллэ ложь эллэ и не соответствует действительности эллэ Вы живете пока и жили до этого в вымышленном иллюзорном мире времени и пространства придуманном разумом эллэ» («Звезда Селенной», № 1/13, 2004 г., стр.33).

Получается, что «обман алля» и «ложь алля» не соответствует «действительности алля», и что этот «вымышленный иллюзорный мир» придумал «разум алля». Точнее и не скажешь! Только очевидным образом эти тексты разоблачают сами себя.

Конечно же, такие противоречия появились вследствие безответственной и необдуманной политики авторов «Алля аята», которые внушили своим последователям ставить слово «Эллэ» как можно чаще в текстах. Отсюда и неизбежные глупости.

Центральной фигурой вероучения Абдуллаева Ф.М. является он сам, поскольку утверждается, что он есть тот, кто сотворил весь мир и создал людей: «Я создал Землю и людей Земли Я дал людям и Земле вечную жизнь и молодость райскую жизнь» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 38).

Кроме наименования себя «Создателем», он именует себя «Фархат-ата», «Фархат дада», «Пархат дада», «Пархат ата»:

«Создатель Пархат дада спрашивает» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 40);

«Фархат дада и Мама Нина анна» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 63);

«Создатель Фархат ата работает с людьми» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 35);

«Сила сверхъестества сила волшебства находится в простом человеке Земли Пархате дада» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 44);

«Вся Селенная окружена теплом и лаской родителей земли Мамы Нины анна и Создателя Пархата ата» («Звезда Селенной», № 5/23, 2005 г., стр.10).

Себя и свою жену Нину Абдуллаев именует «Истинными Родителями»: «Истинные Родители Фархат дада и Мама Нина анна Эллэ» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 63);

«Я Создатель Фархат ата Мама Мироздания Небесного Пространства Нина анна есть истинные родители рода человека на планете Земля» («Звезда Селенной», № 1/7, 2003 г., стр. 18).

Причем жена Абдуллаева Ф.М. Нина включилась в процесс «спасения» рода человеческого не сразу с того времени, как только Абдуллаев Ф.М. осознал себя «Создателем» в 90-х годах, а с мая 2002 года, то есть спустя более 10-ти лет: «Со 2 мая в работу по спасению людей Земли и Земли подключилась ваша Мама Нина и Мне сейчас вдвойне радостно что все идет по плану и по моей программе» («Звезда Селенной», № 5, 2002 г., стр.7).

Эти слова принадлежат Абдуллаеву Ф.М, который передает их через свою ученицу Раису Хасанову.

Кроме титулов «Создатель» и «Фархат дада/ата», Абдуллаев Ф.М. именует себя «загадкой», «чудом», «светом», «силовой динамикой», «обновителем», «Человеком-микроэлементом», «умным Чукчей» и прочее:

«Я загадка Я чудо Я свет Свет который люди Земли искали всю свою жизнь и не находили» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 41);

«Я Солнце Я Свет Я Тепло Я Луч Я Создатель Пархат дада» («Звезда Селенной», № 1/49, 2010 г., стр.3);

«Я силовая динамика будущего земли Я новая система крови Земного шара Я движимое именное изменение в системе крови и стандарт активности движимой системы энергетическои силы Селеннои Эллэ» («Звезда Селенной», № 1/49, 2010 г., стр.20);

«Я новая сила во всеи Селеннои Я новый мир Я новая волна Я новыи взгляд на земле Эллэ» («Звезда Селенной», № 1/49, 2010 г., стр.20);

«Я исток новои волны сверхъестественнои силы … Я новая сила в живой клетке крови человека земли Я новая преобразующая мысль в сознании человека земли Я новая энергетическая сила в любои крови на земном пространстве Я толчек движимои силы Селеннои Я загадка Я сверх сила Я таина в любом движении Эллэ» («Звезда Селенной», № 1/49, 2010 г., стр.21);

«Я заход Я выход Я сила Я новыи заряд бодрости Я обновитель Я творец будущего поколения чистои немутированои крови Селеннои» («Звезда Селенной», № 1/49, 2010 г., стр.22);

«Фархата-ата иногда называют Человек-микроэлемент» («Звезда Селенной», № 2, 2002 г., стр. 38);

«В облике простого человека Я пришел к вам дети мои Я доступен но недосягаем Я простой шофер но Я Загадка Я умный Чукча Я пришел к своим детям…..» («Звезда Селенной», № 1/49, 2010 г., стр.4).

По смыслу последней цитаты, всех людей Абдуллаев Ф.М. считает своими детьми – чукчатами.

Делает все «акты творения» Абдуллаев Ф.М. не один, а вместе со своей женой Ниной: «Только Я один Создатель Создатель Фархат ата в котором нахожусь Я Создатель. Только Мы вдвоем совершаем это. Я Создатель Создатель Фархат ата Мама Селенной Нина-ана совершаем это создаем вечно создаем вечно творим вечно жизни живых сознаний» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 27).

Утверждения «Только Я один» в сочетании «Только Мы вдвоем» при одновременном действии вступают в противоречие между собой, и не могут быть одновременно правильными.

Другие тексты свидетельствуют о том, что не только Абдуллаев Ф.М. и его жена Нина исполняют «Селенскую программу» по изменению людей, но и их дети: «в тонком плане через силы сверхъестества Создателя Пархата дада Матери Селенной Нины анна и шестерых детей действует в масштабном плане выполняя Селенскую программу …. И изменяет все в человеческой клетке и изменяет полностью сознание мысли мышление ход хождение действия в любом плане в пространстве атмосфере природном явлении» («Звезда Селенной», № 4/28, 2006 г., стр. 61).

Или еще одно свидетельство в пользу причастности детей: «каждый человек Моей семьи несет груз несет программу которая по силам только Мне Вашей Маме Нине и Моим шестерым детям» («Звезда Селенной», № 1/7, 2003 г., стр. 16).

Однако другие свидетельства говорят о том, что существует по учению Абдуллаева Ф.М., кроме него самого «Создателя», еще некий «Галактический Совет» и «Совет Иерархии» который превосходит Абдуллаева Ф.М.: «Понимая всю опасность сложившейся ситуации, Галактический Совет дал возможность Создателю вернуться на Землю для того, чтобы убрать чужеродные программы и минусовые энергии негативно настроенных сущностей» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 13).

Другая цитата: «Не остался безучастным и Совет Иерархии, куда и был на некоторое время командирован Создатель для того, чтобы подробнее рассказать о проводимом им эксперименте» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 12).

И еще: «Я Создатель, с позволения Сил Создателей и Созидателей возвращаю Человека к той первоначальной Программе которую создал назвав ее Программой Сознание-Истина-Человек-Пространство-Любовь» («Звезда Селенной», № 5, 2002 г., стр.9).

По смыслу приведенных цитат оказывается, что Абдуллаев Ф.М. совершенно напрасно именует себя Создателем, поскольку в иерархии есть еще и Галактический Совет, который может Абдуллаеву что-либо позволить или не позволить. Например, может отправить его в командировку в «Совет Иерархии» с тем, чтобы он там рассказал (отчитался перед этим Советом) о своих экспериментах. Он еще и эксперименты ставит, которые могут быть или удачными, или нет (стр. 23 Аналитического заключения). А еще есть и «Силы Создателей» и «Силы Созидателей», которые, в свою очередь, могут позволить что-либо так называемому «Создателю – Абдуллаеву», а могут и не позволить. Получается, что до статуса Абсолютного, Единственного и Самобытного, свободно творящего Создателя Абдуллаеву Ф.М. очень далеко.

Кстати есть еще и так называемый «Совет Мироздания», который может «призвать Создателя» с тем, чтобы поручить ему задание: «Тогда Совет Мироздания Уйгурия – Солнце призвав к себе Фархата-ата поручило ему работу на Земле по закрытию доступа негативной энергии к системе Земля-Человек» («Звезда Селенной», № 5, 2002 г., стр. 8).

И есть еще так называемый «Совет Федерации Селенной», который якобы «принял нашу планету в полноправные свои члены» («Звезда Селенной», № 1/13, 2004 г., стр.37).

Из других текстов явствует, что Абдуллаев Ф.М., именующий себя «Создателем Всего Сущего» имеет Отца Аноэ: «Сознание зарождалось далеко от Земли во владении моего Отца Аноэ, в пространстве далеком во времени. Отец дал мне право создавать то, чего не было нигде в Селенной» («Звезда Селенной», № 5, 2002 г., стр. 8).

С точки зрения правильности обозначения терминов, следует признать абсурдность утверждения автора методики «Алля Аят» о том, что у «Создателя Всего Сущего» есть Отец, который рождает Его - «Создателя Всего Сущего» в пространстве и во времени. Термин «рождение» предполагает существование внутри кого-либо, в данном случае в недрах «Отца Аноэ». Учитывая, что «Отец Аноэ» признается вечным, то и рожденный от Него «Создатель Всего Сущего» тоже должен быть вечным. Однако вопреки здравому смыслу указано, что Абдуллаев как «Создатель Всего Сущего» рожден в пространстве и во времени. С точки зрения религиозной философии пространство и время сами являются тварными категориями, не имеющими никакого отношения к сути Творца – «Создателя Всего Сущего», поскольку Он отождествляется с вечностью, которая вне пространства и вне времени.

В довершение полноты свидетельств о статусе Абдуллаева Ф.М. следует привести еще одно свидетельство: «Сегодня 23 октября 2002 г по времени земному особый день День который Я Создатель Фархат ата представитель кровной династии Создателей объявляю днем триумфа нашей сверхъестественнои энергии на планете Земля Моя энергия идущая из источника сознания кровной династии Создателеи …» («Звезда Селенной», № 6, 2002 г., стр.2).

Из приведенного текста явствует, что Абдуллаев Ф.М. осмысливает себя, среди прочего, как «представитель кровной династии Создателей». Очевидным образом обнаруживаются два неверных утверждения. Во-первых, утверждается вопреки первичным утверждениям о себе как о «Создателе Всего Сущего», что он на деле лишь «представитель … династии Создателей». Кроме него, как явствует, есть и другие «Создатели». Что, собственно, в корне противоречит предыдущему утверждению. А, во-вторых, утверждается, что Абдуллаев Ф.М. является «представителем кровной династии Создателей», из чего следует, что у так называемых «Создателей» имеется кровь. Что, собственно, в корне противоречит представлению о Творце как существе исключительно духовном, лишенном плоти, как таковой. Слово «единокровный» употребляется исключительно в приложении родства по плоти, когда речь идет в отношении преимущественно человека. (Наиболее полный анализ этих текстов через призму христианского учения см. на стр. 66-68 настоящего аналитического заключения).

Начало творения, согласно учению Абдуллаева Ф.М., было положено им 55 миллиардов веков тому назад: «Я Создавал лепил из глины 55 миллиардов веков тому назад вместе с Мамой Ниной Я Создавал Моих детей для вечной и счастливой жизни под Моей вечной опекой и защитой» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 37).

Имеется даже описание, каким образом были «сотворены» четой Абдуллаевых первые люди: «Первых детей Мы с Мамой Ниной создали из глины Мама Нина слепила дочку Я Ваш Отец Создатель Фархат слепил из глины сына» («Звезда Селенной», № 5/17, 2004 г., стр. 17).

В учении Абдуллаева эти первые люди названы «истиноидами»: «Истиноиды это и есть уникальные изначальные создания Создателя Фархата дада и Его Истинной Эллэ» («Звезда Селенной», № 3/9, 2003 г., стр.32);

Однако, как выясняется дальше, этот эксперимент дался им не с первого раза: «Создание вас наших детей было самой продолжительной программой из всех программ когда либо выполняемых нами Много раз не получалось много раз создавалось снова и снова Создать Новое Сознание ни на кого не похожее и ни на что было сложным делом Но мы с Мамой Ниной создали вас ни на кого не похожих вы были и есть единственные в своем сознании» («Звезда Селенной», № 5/17, 2004 г., стр. 17).

Слова «много раз не получалось, много раз создавалось снова и снова» подтверждают наше, ранее высказанное утверждение об экспериментах «Создателя» на стр. 22 Аналитического заключения.

Упоминание в предыдущей цитате словосочетания в применении к акту творения человека как «самой продолжительной программы» весьма не случайно. Далее мы приведем цитаты, которые раскроют смысл этого выражения. Ибо далее сообщается, что 55 миллиардов веков тому назад только началось создание человека, которое продолжалось 20 миллиардов веков. Таким образом, согласно концепции Абдуллаева Ф.М. процесс создания человека завершился 35 миллиардов веков назад: «уникальная Селенская лаборатория была готова действовать 55 миллиардов веков назад. Последующие 20 миллиардов веков шло создание Нового Человека» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 11).

Эта, так называемая «Селенская лаборатория», есть не что иное, как «наша Солнечная система, где каждая планета, созвездие, любое движение от магнитной бури до полета кометы», в которой были созданы по замыслу ученицы Абдуллаева Галины Даниловой нужные условия для проведения эксперимента по «созданию человека». («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 11).

Нового человека решено было создать «из совершенно чистого, прозрачного материала с пустой, незагруженной информационной решеткой» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 11).

Именно наличие в человеке изначально «незагруженной информационной решетки» по учению Абдуллаева Ф.М. позволяет ему говорить о программировании человека. Именно поэтому в учении отводится значимая роль программам, которые, по убеждения автора методики, необходимо вкладывать в сознание человека и его клеточную структуру. И действительно, если человек представляет собой всего лишь программируемое существо, то тогда получается оправданным метод, как программирования, так и перепрограммирования. Вот слова подтверждения: «Каждый орган человека каждая клетка соединены между собой и сейчас идет синхронная запись о новой вечной и счастливой жизни под защитой и опекой истинных родителей рода человека Земли Нины анна и Создателя Пархата дада Эллэ И стирается и убирается старая отработанная запись» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 38).

Вот еще: «Создатель меняет мысли людей, программу жизни Человека, структуру энергоинформационного потока», «процесс мутации остановлен и полным ходом идет очистка клеток от ложных знаний» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 14).

Или вот еще: «К тому времени высший разум сумел вмешаться во многие программы Нового Человека, убирая память об Отце, который создал его свободным» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 13).

Есть и прямое указание: «В кость, в мышечную ткань, в кровь, в ДНК и т.д. … закладывается то, что сейчас мы называем нашими программами. Программами, которые позволяют нам действовать на уровне так называемого, бессознательного» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 11).

Прежде творения человека была сотворена Земля. В текстах журнала содержится описание того, как она выглядела в то далекое время, по мнению все той же Галины Даниловой из г. Новосибирска: «Земля тогда блистала девственной чистотой и свежестью, представляя из себя одну сплошную долину с яркой, сочной зеленью и звонкими, чистыми ручьями. Не было гор. Не было морей и океанов. Не было ничего, что могло представлять хоть какую-нибудь опасность. Среди равнинного ландшафта встречались околки или небольшие рощицы, но сегодняшние лесные массивы полностью отсутствовали. Не было слышно звериных голосов, не было и самих зверей и лишь диковинные птицы, перелетая на небольшие расстояния, поражали своими яркими нарядами. Их крылья не были приспособлены к длительным перелетам, в таких перелетах не было никакого смысла, т.к. на всей Земле от края и до края царил ровный климат субтропиков» («Звезда Селенной», № 4/10, 2003 г., стр. 11).

Далее в текстах журнала содержится описание творения человека: <


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: