| 1. Знания о растениях | ||||
| 2. Знания о домашних животных (в т.ч. птицах) | ||||
| 3. знания о человеке (части тела и др.) | ||||
| 4. Знания о профессиях | ||||
| 5. Знания о временах года и сезонных изменениях в природе |
Сформированность математических представлений
| 1. Количественный счет а) до "5" /для детей 4-5 лет/; б) до "10" / для детей 5-6 лет/ | ||||
| 2. Сравнение двух групп предметов при счете | ||||
| 3. Сравнение 5-ти предметов по величине | ||||
| 4. Знание геометрических фигур | ||||
| 5. Умение определять направление (от себя) | ||||
| 6. Элементарные счетные операции (сложение, вычитание) |
Данные логопедического обследования
| 1.Состояние звуко- произношения | ||||
| 2.Фонематическое развитие а) фонематический слух (нарушена, затруднена дифференциация звуков /фонем/); б) фонематическое восприятие (звуковой и звуко-слоговой) анализ: - слов простой структуры; - слов сложной структуры | ||||
| 3. Уровень развития р е ч и (I, II, III или IV; в целом соответствует возрасту) |
Психолого-педагогическое заключение
VI. 3. 2 Содержание психолого-педагогической






