double arrow

Ознакомление с окружающим

  1. Знания о растениях      
  2. Знания о домашних животных (в т.ч. птицах)      
  3. знания о человеке (части тела и др.)      
  4. Знания о профессиях      
  5. Знания о временах года и сезонных изменениях в природе      

Сформированность математических представлений

  1. Количественный счет а) до "5" /для детей 4-5 лет/; б) до "10" / для детей 5-6 лет/      
  2. Сравнение двух групп предметов при счете      
  3. Сравнение 5-ти предметов по величине      
  4. Знание геометрических фигур      
  5. Умение определять направление (от себя )      
  6. Элементарные счетные операции (сложение, вычитание)      

Данные логопедического обследования

  1.Состояние звуко- произношения      
  2.Фонематическое развитие а) фонематический слух (нарушена, затруднена дифференциация звуков /фонем/); б) фонематическое восприятие (звуковой и звуко-слоговой) анализ: - слов простой структуры; - слов сложной структуры      
  3. Уровень развития р е ч и ( I, II, III или IV; в целом соответствует возрасту)      

Психолого-педагогическое заключение

VI. 3 . 2 Содержание психолого-педагогической






Сейчас читают про: