III. Технические данные автомата тяги

Ч А С Т Ь I

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Книга 4

АВТОМАТ ТЯГИ АТ-6-2

В1.623.075 ТО

(ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ)

Под редакцией С.В.Кузнецова

Декабрь 2001г.

I. НАЗНАЧЕНИЕ АВТОМАТА ТЯГИ

Автомат тяги предназначен для управления секторами газа в режимах предпосадочного маневрирования и захода на посадку в условиях метеоминимума категории II ИКАО.

Автомат существенно облегчает пилотирование самолета в этих условиях.

Автомат выполняет следующие функции:

- управление и стабилизация приборной скорости полета;

- перемещение секторов газа самолета во взлетное положение при автоматическом уходе на второй круг.

II. СОСТАВ АВТОМАТА ТЯГИ

Состав автомата приведен в табл.1. Внешний вид автомата представлен на рис. 1.

Таблица 1

Наименование Шифр Колич., шт. Назначение
(1) Указатель приборной скорости с индексом задаваемых значений   УС-И6       Служит для: - измерения и индикации приборной скорости полета; - индикации задаваемых скоростей; - выдачи электрического сигнала разности между текущей и заданной скоростями.
(2) Блок датчиков линейного ускорения БДЛУ-0,5   Выдает электрический сигнал линейного ускорения по продольной оси самолета
(3) Блок автоматики   БА-18     Служит для управления прибором УС-И6 и размещения вычислителя, усилителей привода и системы контроля канала автомата, а также размещения элементов коммутации режимов и контроля УС-И6
(4) Блок связи     БС-33         Обеспечивает формирование, регулировку и контроль сигналов nx, и служит для размещения элементов коммутации и схемы блокировки концевых выключателей
(5) Приставка навигационная   ПН-6         Служит для управления автоматом и проведения тест–контроля. Часть элементов приставки служит для управления СТУ
(7) Платформа коммутационная амортизированная ПКА-27     Служит для коммутации электрических цепей автомата и установки блоков БА-18 и БС-33
(8) Концевик секторов газа     КСГ-1         Выдает сигнал на отключение ав­томата, когда летчик берется за сектора газа для ручного управления двигателями
(9) Микропереключатель ВН701-2С     Выдает в автомат сигнал при стопорении секторов газа

Рис. 1. Автомат тяги АТ-6-2

III. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АВТОМАТА ТЯГИ

Краткие технические характеристики приведены в табл. 2.

Таблица 2

Параметр Характеристика
(1) Диапазон приборных скоростей От 150 до 1000 км/ч
(2) Точность стабилизации приборной скорости в режимах предпосадочного маневрирования и захода на посадку Не хуже +10 км/ч  
(3) Скорость движения индекса УС-И6 при задании скорости полета 15-21 км/ч (шкалы) с
(4) Порог срабатывания системы контроля по пассивному отказу 15±5 км/ч  
(5) Порог срабатывания системы контроля приборов УС-И6 17±5 км/ч  
(6) Максимальный момент силы, развиваемый ИМАТ на секторах газа Не менее 0,8 кгс•м
(7) Усилие ручного пересиливания (на каждом секторе газа без учета трения в проводке управления самолета) Не более 6 кгс
(8) Максимальная скорость движения секторов газа исполнительного механизма Не менее 10 град/с  
(9) Электропитание от бортовой сети напряжением: (а) Постоянного тока (б) Переменного трехфазного 400±8 Гц (в) Переменного трехфазного тока 400±8 Гц   27 + 2,7 В 36 +1,8В -3,6В 200 +10В -13В
(10) Потребляемые токи: (а) По сети постоянного тока (б) По сети переменного тока 36 В (в) По сети переменного тока 200 В   Не более 3 А Не более 2 А Не более 2 А
(11) Масса автомата Не более 40 кг

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: