Ч А С Т Ь I
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Книга 4
АВТОМАТ ТЯГИ АТ-6-2
В1.623.075 ТО
(ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ)
Под редакцией С.В.Кузнецова
Декабрь 2001г.
I. НАЗНАЧЕНИЕ АВТОМАТА ТЯГИ
Автомат тяги предназначен для управления секторами газа в режимах предпосадочного маневрирования и захода на посадку в условиях метеоминимума категории II ИКАО.
Автомат существенно облегчает пилотирование самолета в этих условиях.
Автомат выполняет следующие функции:
- управление и стабилизация приборной скорости полета;
- перемещение секторов газа самолета во взлетное положение при автоматическом уходе на второй круг.
II. СОСТАВ АВТОМАТА ТЯГИ
Состав автомата приведен в табл.1. Внешний вид автомата представлен на рис. 1.
Таблица 1
Наименование | Шифр | Колич., шт. | Назначение |
(1) Указатель приборной скорости с индексом задаваемых значений | УС-И6 | Служит для: - измерения и индикации приборной скорости полета; - индикации задаваемых скоростей; - выдачи электрического сигнала разности между текущей и заданной скоростями. | |
(2) Блок датчиков линейного ускорения | БДЛУ-0,5 | Выдает электрический сигнал линейного ускорения по продольной оси самолета | |
(3) Блок автоматики | БА-18 | Служит для управления прибором УС-И6 и размещения вычислителя, усилителей привода и системы контроля канала автомата, а также размещения элементов коммутации режимов и контроля УС-И6 | |
(4) Блок связи | БС-33 | Обеспечивает формирование, регулировку и контроль сигналов nx, и служит для размещения элементов коммутации и схемы блокировки концевых выключателей | |
(5) Приставка навигационная | ПН-6 | Служит для управления автоматом и проведения тест–контроля. Часть элементов приставки служит для управления СТУ | |
(7) Платформа коммутационная амортизированная | ПКА-27 | Служит для коммутации электрических цепей автомата и установки блоков БА-18 и БС-33 | |
(8) Концевик секторов газа | КСГ-1 | Выдает сигнал на отключение автомата, когда летчик берется за сектора газа для ручного управления двигателями | |
(9) Микропереключатель | ВН701-2С | Выдает в автомат сигнал при стопорении секторов газа |
|
|
Рис. 1. Автомат тяги АТ-6-2
III. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АВТОМАТА ТЯГИ
Краткие технические характеристики приведены в табл. 2.
Таблица 2
Параметр | Характеристика |
(1) Диапазон приборных скоростей | От 150 до 1000 км/ч |
(2) Точность стабилизации приборной скорости в режимах предпосадочного маневрирования и захода на посадку | Не хуже +10 км/ч |
(3) Скорость движения индекса УС-И6 при задании скорости полета | 15-21 км/ч (шкалы) с |
(4) Порог срабатывания системы контроля по пассивному отказу | 15±5 км/ч |
(5) Порог срабатывания системы контроля приборов УС-И6 | 17±5 км/ч |
(6) Максимальный момент силы, развиваемый ИМАТ на секторах газа | Не менее 0,8 кгс•м |
(7) Усилие ручного пересиливания (на каждом секторе газа без учета трения в проводке управления самолета) | Не более 6 кгс |
(8) Максимальная скорость движения секторов газа исполнительного механизма | Не менее 10 град/с |
(9) Электропитание от бортовой сети напряжением: (а) Постоянного тока (б) Переменного трехфазного 400±8 Гц (в) Переменного трехфазного тока 400±8 Гц | 27 + 2,7 В 36 +1,8В -3,6В 200 +10В -13В |
(10) Потребляемые токи: (а) По сети постоянного тока (б) По сети переменного тока 36 В (в) По сети переменного тока 200 В | Не более 3 А Не более 2 А Не более 2 А |
(11) Масса автомата | Не более 40 кг |
|
|