double arrow

VI. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА АВТОМАТА ТЯГИ

Структурная схема автомата тяги приведена на рис. 2.

Рис. 2. Структурная схема автомата тяги АТ-6-2.

Сигнал ΔVпр = Vпр - Vпр. зад. с датчика прибора УС-И6 поступает на вход вычислителя автомата, где он обрабатывается в соответствии с законом управления, ограничивается по величине значением F и суммируется с сигналами, пропорциональными продольному ускорению и скорости изменения продольного ускорения самолета.

Сигнал продольного ускорения формируется с помощью блока БДЛУ-0,5 и датчика тангажа в МГВ.

Установка блока БДЛУ-0,5 и регулировка сигнала тангажа производятся таким образом, чтобы в режиме захода на посадку изменение ускорения производилось относительно направления полета.

Выходной сигнал вычислителя АТ поступает на вход интегрирующего привода.

Исполнительный механизм привода перемещает сектора газа самолета.

VII. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА АВТОМАТА ТЯГИ. (рис.21)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: