V. Работа автомата тяги

Автомат работает в следующихрежимах:

- согласования приборов УС-И6;

- "ПОДГОТОВКА";

- "УПРАВЛЕНИЕ";

- "УХОД".

В режим согласования приборов УС-И6 автомат вводятся включением АЗС на борту самолета перед полетом. При этом запитываются цепи, обеспечивающие приведение индексов заданной скорости на приборах УС-И6 к стрелкам, указывающим текущее значение скорости. При изменении скорости полета индекс на приборах УС-И6 следует за стрелкой. В этом режиме автомат работает до полета по кругу и захода на посадку.

Перед полетом по кругу и заходом на посадку автомат переводятся в режим "ПОДГОТОВКА". В этом режиме обеспечивается подготовка автомата к включению в режим "УПРАВЛЕНИЕ". Запитывается вся схема автомата и обеспечивается вхождение в рабочие режимы элементов и проведение контроля исправности автомата системой встроенного контроля.

Приборы УС-И6 в это время находятся в режиме согласования, а исполнительныймеханизм автомата отключен от проводки управления секторами газа. Исправность встроенной системы контроля автомата может быть проверена в этом режиме с помощью тест-контроля. Режим "ПОДГОТОВКА" должен продолжаться не более 20 с.

При полете по кругу и заходе на посадку автомат включается в режим "УПРАВЛЕНИЕ". В этом режиме разрываются цепи согласования индекса и стрелки на приборах УС-И6. Исполнительныймеханизм автомата подключается к проводке управления секторами газа самолета. Происходит стабилизация скорости, указываемой индексами на приборах УС-И6. Летчик может изменять скорость полета, перемещая индекс на приборах УС-И6 с помощью гашетки на приставке ПН-6.

В случае выполнения ухода на второй круг в автомат подается команда, по которой исполнительный механизм будет перемещать сектора газа с максимальной скоростью до концевых выключателей максимального газа. После этого автомат перейдет в режим "ПОДГОТОВКА".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: