Задания

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

2. Составьте план ухода за полостью рта в данной ситуации.

3. Продемонстрируйте технику наложения повязки «уздечка».

Эталоны ответов

1. Проблемы пациента:

Настоящие

- Боль в месте повреждения.

- Невозможность самостоятельно жевать пищу.

- Трудности общения.

- Дефицит знаний по уходу за полостью рта.

Потенциальные:

- Риск развития стоматита.

- Риск замедленной консолидации.

- Снижение массы тела.

Приоритетные проблемы

- невозможность самостоятельно жевать, дефицит знаний по уходу за полостью рта.

Краткосрочная цель - пациент к концу 2 суток будет самостоятельно принимать пищу, обрабатывать полость рта после приема пищи.

Цель долгосрочная - к моменту выписки потеря веса пациента будет не более 2 кг, стоматит у пациента не разовьется.

2. План ухода

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Планирование. | Мотивация

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. М/с закажет на пищеблоке челюстной |- обеспечить питание пациента

стол. |

2. М/с в первые сутки проведет беседу с па- |- обучить пациента приему пищи

циентом о характере принимаемой пи- |

щи и условиях ее приема, проконтро- |

лирует прием пищи пациентом с |

помощью поильника |

3. М/с проведет беседу с родственника- |- обеспечить полноценное питание

ми о характере передач. |

4. М/с проведет беседу с пациентом о |- предупредить развитие стоматита

необходимости обработки ротовой по- |

лости после приема пищи с помощью кружки |

Эсмарха |

5. В первые сутки м/с окажет помощь при об- |- оказание помощи при обработке рта

работке ротовой полости пациентом. |

6. М/с обеспечит пациента растворами |- предупредить развитие стоматита

для обработки ротовой полости. |

7. М/с будет проводить контроль веса |- контроль эффективности действий

пациента за время пребывания в ста- | м/с

ционаре. |

3. Студент демонстрирует технику наложения повязки «уздечка».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: