Раздел III. ПМ 02 Прием, размещение и выписка гостей

Примерные правила гостеприимства:

1. Улыбайтесь – и вам улыбнутся в ответ.

2. Говорите с людьми, обязательно называя их по имени.

3. Будьте оптимистом – ваше отношение к жизни влияют на других.

4. Никогда не говорите «нет» гостям, а только: «Я с удовольствием проверю еще раз».

5. Обращайтесь с людьми уважительно, как будто они в гостях у вас дома.

6. Чистоплотность обязательна.

7. Тщательность и отсутствие суеты вызывают доверие.

Гостеприимство – это шоу-бизнес, необходимо владеть искусством организации публичных зрелищ и умение произвести эффект, показать товар лицом.

· Будьте настроены на качество, качество услуги – прежде всего, скорость придет с опытом.

· Всегда будьте лучшим из лучших, даже если вас никто не видит.

· Принимайте чаевые с осознанием того, что гость доволен.

Коллективные средства размещения подразделяются на предприятия гостиничного типа и специализированные.

В соответствии с ГОСТ Р 51185 – 98 к коллективным средствам размещения гостиничного типа относятся:

· гостиницы

· мотели

· клубы с проживанием

· пансионаты

· меблированные комнаты

· общежития

К специализированным средствам размещения относятся:

· санатории

· профилактории

· дома отдыха

· туристические приюты, стоянки и др.

· туристические, спортивные базы, базы отдыха

· дома охотника

· конгресс-центры

· кемпинги

· ботели

· флотели

· ротели

К индивидуальным средствам размещения относятся: квартиры, комнаты в квартирах, дома, коттеджи, сдаваемые в наем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: