Тема 2.2. Способы бронирования

Основные способы бронирования. Большая часть бронирования осуществляется непосредственно в гостинице, проводится заявками, проходящим по факсу. Факсы, содержащие запрос о бронировании номера, обычно приходят от компаний или турфирм, сотрудничающих с данной гостиницей.

Таким образом, факсы должны быть отпечатаны или написаны на фирменных бланках компании, на которых указаны реквизиты компании: название, контактный телефон и факс, адрес, от кого исходит заказ. Это необходимо особенно для тех компаний, с которыми у гостиниц заключены договоры на более низкие цены обслуживания.

Заявки на размещение могут поступать в гостиницу по почте в виде заказных писем. Их также могут доставлять в отель курьеры. Требования к оформлению и содержанию данных заявок такие же, как и к заявкам на бронирование, поступающим по факсу. На заявку, присланную по почте, ответ дается в письменном виде и отсылается по почте в течении одного-двух дней.

Бронирование, сделанное по телефону, в основном исходит от частных лиц. Сотрудник службы бронирования заполняет бланк-заявку на бронирование по телефону, где указываются Ф.И.О., страна, сроки проживания, кол-во номеров, категория номера, контактный телефон, факс, дата приема заявки и ставится подпись сотрудника. Это вводится в электронную систему бронирования отеля, где заказу присвоится номер брони. При этом заказчику называют номер подтверждения и фамилия сотрудника, принявшего его заказ.

При выборе гостиницы при ее бронировании через Интернет большинство людей учитывают ценовой фактор, качество оказанных им в гостинице услуг, дополнительные услуги, а также учитывается наличие в гостинице услуг, которые гости находят привлекательными.

Примерный порядок работы в Интернет-бронирования следующий:

· клиент заходит на web-сайт системы Интернет-бронирования и знакомится с правилами бронирования;

· находит гостиницу себе по вкусу и, убедившись в наличии свободных номеров и заполнив необходимые информационные поля, отправляет заказ в систему по E-mail;

· система автоматически обрабатывает заказ и отправляет предварительное подтверждение с условием внесения предоплаты, а клиент заносится в лист ожидания;

· после получения соответствующих гарантий от клиента агент дает окончательное подтверждение брони;

· копия окончательного подтверждения отправляется в гостиницу;

· затем информация о бронировании заносится в график загрузки с последующим автоматическим изменением статуса номерного фонда у агента.

Присоединенная сеть бронирования – это система бронирования гостиничной цепи, в которую включены все гостиницы цепи. Большим плюсом присоединенной сети является то, что из любой гостиницы можно забронировать номер, находящийся в стране.

Неприсоединенная система бронирования соединяет независимые гостиницы и гостиницы, не включенные цепь. Эта система позволяет независимым гостиницам использовать многие преимущества присоединенных систем бронирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: