Пояснения к примерам расчета оплаты за проживание

  Дата Время Дата Время Дата Время Дата Время Дата Время
Заезд 01.01 1 1.00 01.01 7.00 01.01 12.00 01.01 20.00 01.01 23.00
Выезд 02.01 10.00 03.01 8.00 03.01 15.00 03.01 20.00 03.01 1.00
Коли­чество опла­чивае­мых суток 1 сутки 2 суток 3 суток 3 часа 2,5 суток 2 суток

Согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ» Исполнитель должен обеспечить предоставление льгот категориям лиц, имеющим право на получение льгот в соответствии с дей­ствующим законодательством. Перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляе­мых при оказании услуг, должен размещаться в помещении служ­бы приема в удобном для обозрения месте.

Порядок расчета за проживание. В гостинице установлена посуточная форма оплаты проживания. Плата за проживание в гостинице по общему правилу взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12.00 часов текущих суток по местному времени. При размещении до расчетного часа 12.00 взимается плата за услугу «ранний заезд» (с 00.00 до 12.00) и составляет 30% от стоимости номера. За предварительное бронирование номеров администрация гостиницы вправе взимать плату 25% от стоимости номера за первые сутки.

При не заезде гостя, а так же поздней аннуляции (менее, чем за одни сутки до расчетного часа), администрация гостиницы вправе применить штрафные санкции в размере стоимости номера за сутки. При оплате проживания в гостинице за наличный расчет и по кредитным картам, гостю выдается один экземпляр счета и кассовый чек.

Гостиница производит оформление оплаты услуг в рублях Российской Федерации за наличный расчет, по безналичному расчету и по кредитным картам “Visa”, “Visa Electron”, “Master card”, “Master Card Electronic”, “Maestro”. Плата за дополнительное место, взимается согласно прейскуранту гостиницы.

Стандарты качества обслуживания при выписке гостей

1. Выписка гостя из гостиницы должна осуществляться быстро.

2. Приветствуйте гостя радушно, сердечно и незамедлительно.

3. Не игнорируйте гостя, даже если все сотрудники заняты.

4. Гости не должны ждать кассира более 2 минут.

5. Спросите, доволен ли гость.

6. Проверьте досье гостя вместе с ним.

7. Узнайте у гостя, нет ли дополнительных расходов, еще не внесенных досье.

8. Отдайте гостю счет в папке/конверте.

9. Кассир должен спросить, когда номер будет освобожден.

10. Поблагодарите гостя за проживание в отеле.

11. Предложите ему забронировать любой отель.

12. Предложите помощь с багажом.

13. Попрощайтесь.

14. Выписка должна занимать не более 8 минут.

Раздел IV. ПМ 03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: