Психологическое сопровождение детей на приёме и адаптации

· создание системы психолого-педагогической поддержки всех учащихся в период их школьной адаптации,

· выявление детей, нуждающихся в специализированной помощи психолога,

· диагностика оценки состояния ребёнка и его адаптивных возможностей,

· определение причин и механизмов конкретного варианта отклоняющегося развития,

· разработка коррекционных мероприятий с целью обеспечения максимальной социально-психологической адаптации ребёнка в интернате, образовательной среде, коллективе сверстников,

· создание специальных педагогических и социально-психо­логических условий, позволяющих осуществить развивающую, кор­рекционно-развивающую работу с детьми, испытывающими различ­ные адаптационные трудности.

Направления работы педагога-психолога в подготовительном классе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: