Практическая деятельность

1.Беседа, составление рассказов с данных иллюстраций.

2.Дискуссия по теме. Речевая разминка, речевая ситуация, словесная игра.

3.Художественное слово. Творческий час «Докажи».

4.Художественное слово. Речевая гимнастика, речевая ситуация, словесная игра «Было-не было».

Форма проведения: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий, игровое учебное занятие, практикум.

Методы и приемы: словесный, игровой.(объяснение сочетается с игрой),

наглядный (наблюдения, демонстрация, экскурсия), частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Формы подведения итогов: круглый стол «Я фантазёр».

Развитие связной речи

Теоретическая часть.

1-2. Понятия «диалог, монолог». Развитие голосового аппарата (умение регулировать громкость, темп, логическое ударение). Правильное использование интонационных средств выразительности.

3.Обучать описательному пересказу и умению соблюдать логическую последовательность при пересказе. Качественное совершенствование речи через работу с синонимами в словосочетаниях.

4.Закрепление монолога-рассуждения по данной модельной ситуации. Усвоение композиции и способов словесного оформления.

5.Обучение выборочному пересказу, творческому рассказыванию. Обучение рассказу по вопросам (полные, развёрнутые ответы). Умение работать в парах.

6.Обучение пересказу в лицах. Закрепление общения в паре или в диалоге с участием нескольких лиц.

7-8.Творческий пересказ с изменением лица, пересказ по «цепочке».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: