Глава 3. Управление персоналом в юридической практике

Развиваемые компетенции:

знать

  • характеристику персонала в юридической практике;
  • основные принципы и подходы управления персоналом;
  • цели и значение разработки системы отбора, оценки, ротации и карьерного роста сотрудников в организации;
  • значение психологической оценки при профессиональном отборе персонала;
  • значение формирования организационной и корпоративной культуры в профессиональной деятельности;
  • методы разрешения проблемных ситуаций в управлении коллективом;

Уметь

  • применять полученные знания в р азработке профессиональных профилей и должностных инструкций для юристов;
  • разрабатывать и применять основные формы профессионального развития персонала с учетом особенностей юридического профиля их деятельности;
  • выделять проблемы организационно-управленческих конфликтов в юридической практике, находить оптимальные способы их разрешения;

· устанавливать приоритеты в мотивации поведения членов коллектива, аргументированно объяснять их;

· оценивать влияние личностных качеств руководителя и подчиненных на взаимоотношения в коллективе;

владеть

  • проявлять способности самостоятельно выявлять, систематизировать и анализировать информацию о психологическом климате в трудовом коллективе;
  • навыками применения систем стимулирования и мотивации персонала;
  • навыками управления карьерным ростом персонала;
  • проявлять способности распознавать и своевременно предотвращать конфликтные ситуации в трудовом коллективе;

· проявлять способности оценивать значение форм мотивации в управлении коллективом.

Базовые понятия

Персонал и кадры

Задачи служб персонала

Управление персоналом

Организационная культура

Корпоративная культура

Система ценностей

Профессиональная культура

Профессиональная деформация

Карьера, ее виды и цели

Особенности современной системы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: