Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов:
– аудиторная работа – 48 часов;
– самостоятельная работа – 60 часов.
Раздел/ тема дисциплины | Семестр[1] | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)1 | Формы текущего и промежуточного контроля успеваемости | ||
лекции | лаборат. занятия | самост. раб. | |||
1. Теоретические основы проектной деятельности | |||||
1.1. Проектирование и проектная деятельность: основные понятия | Устный опрос | ||||
1.2. Объекты проектной деятельности: образовательные системы. | 2/2 | Устный опрос | |||
1.3. Направления проектной деятельности в образовании | 4/2 | Устный опрос | |||
Итого по разделу | 10/4 | Тест | |||
2. Специфика проектной деятельности в дошкольном образовании | |||||
2.1. ДОО как образовательная система | 2/2 | Устный опрос | |||
2.2. Проектная деятельность руководителя ДОО | 4/2 | Устный опрос | |||
2.3. Проектная деятельность педагога ДОО | 4/2 | Устный опрос | |||
Итого по разделу | 10/6 | Тест | |||
3. Практикум по разработке образовательных проектов ДОО | |||||
3.1. Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС как задача руководителя и педагога ДОО | 4/2 | Устный опрос | |||
3.2. Разработка педагогических проектов в ДОО. | 4/2 | Устный опрос | |||
3.3. Оценка образовательных проектов и рефлексия проектной деятельности | 4/2 | Устный опрос | |||
Итого по разделу | 12/6 | Тест | |||
Итого по дисциплине | 32/16 | Промежуточный контроль (зачет в устной форме) |
|
|