Общая продолжительность нахождения автомобиля в техническом обслуживания и текущем ремонте не должна превышать 0,4—0,5 дня на 1000 км пробега при соблюдении норм трудоемкостей на ЕО, ТО-1, ТО-2, СО и периодичности их выполнения.
Вид профилактических и ремонтных работ, выполняемых за счет рабочего 'времени, определяют автотранспортные предприятия с учетом условий работы автомобилей исходя из необходимости увеличения продолжительности их работы в течение суток.
Вид работ текущего ремонта | Трудоемкость, % | Вид работ текущего ремонта | Трудоемкость, о/ /0 |
Контрольно-диагности- | 4,2 | Медницкие | 1,5 |
ческие и крепежные | Жестяницкие | 1,5 | |
Регулировочные | 0,8 | Сварочные | 1,0 |
Разборочно-сборочные | 34,4 | Кузнечно-рессорные | 3,0 |
Агрегатные | 18,6 | Слесарно-механические | 14,0 |
Электротехнические | 6,8 | Деревообделочные | 4,0 |
Работы по ремонту | 3,0 | (столярные). | |
топливной аппаратуры | Арма тури ые | 0,4 | |
Шиномонтажные | ■Г Обойные | 0,8 | |
Шиноремонтные (вул- | 1,0 | Малярные | 4,0 |
канизационные) | |||
■■ " | .Итого на ТР | 100,0 |
ловий работы данного автотранспортного предприятия или группы автомобилей в нем, маршрутов движения, характера перевозимых грузов, организации погрузочноразгрузочных работ, организации и условий хранения автомобилей, особенностей технологии и организации производства технического обслуживания и ремонта и других эксплуатационных факторов.
|
|
16 \
Приложение 4