VIII. Нормы простоя автомобилей в техническом обслуживании и ремонте

Общая продолжительность нахождения автомобиля в техническом обслу­живания и текущем ремонте не должна превышать 0,4—0,5 дня на 1000 км пробега при соблюдении норм трудоемкостей на ЕО, ТО-1, ТО-2, СО и перио­дичности их выполнения.

Вид профилактических и ремонтных работ, выполняемых за счет рабочего 'времени, определяют автотранспортные предприятия с учетом условий работы автомобилей исходя из необходимости увеличения продолжительности их ра­боты в течение суток.


Вид работ текущего ремонта Трудоемкость, % Вид работ текущего ремонта Трудоемкость, о/ /0
Контрольно-диагности- 4,2 Медницкие 1,5
ческие и крепежные   Жестяницкие 1,5
Регулировочные 0,8 Сварочные 1,0
Разборочно-сборочные 34,4 Кузнечно-рессорные 3,0
Агрегатные 18,6 Слесарно-механические 14,0
Электротехнические 6,8 Деревообделочные 4,0
Работы по ремонту 3,0 (столярные).  
топливной аппаратуры   Арма тури ые 0,4
Шиномонтажные   ■Г Обойные 0,8
Шиноремонтные (вул- 1,0 Малярные 4,0
канизационные)      
  ■■ " .Итого на ТР 100,0

ловий работы данного автотранспортного предприятия или группы автомоби­лей в нем, маршрутов движения, характера перевозимых грузов, организации погрузочноразгрузочных работ, организации и условий хранения автомобилей, особенностей технологии и организации производства технического обслужива­ния и ремонта и других эксплуатационных факторов.

16 \


Приложение 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: