Система электронного обучения Академии управления

Академия управления является ведущим государственным высшим учебным заведением в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров органов государственного управления и иных организаций республики. В ее задачи входит внедрение прогрессивных форм и методов обучения, разработка учебных планов и программ, учитывающих характер и специфику работы руководящих кадров, направленных на формирование руководителя нового инновационного типа, владеющего современными профессиональными технологиями, умениями и навыками стратегического управления, системного анализа и прогнозирования социально-экономических процессов.

В рамках этих задач Академия управления проводит целенаправленную политику по формированию информационного обеспечения учебного процесса, созданию и внедрению в учебный процесс информационных и коммуникационных технологий, базирующихся на принципах открытого образования. Результатом выполненных в этом направлении работ стало создание системы электронного обучения Академии управления, что позволило решить следующие задачи:

- объединить информационные ресурсы Академии управления и организовать централизованный доступ к ним;

- реализовать полномасштабную и управляемую систему;

- построить отказоустойчивую систему передачи данных;

- реализовать мониторинг и управление процессом обучения;

- организовать дистанционное обучение для студентов и слушателей Академии управления.

В состав СЭО Академии управления включены:

- базовый программно-технический комплекс;

- система управления учебным процессом (LMS);

- телекоммуникационная сеть;

- электронные образовательные ресурсы (ЭОР), включая учебные и информационные базы данных, целевые учебно-методические комплексы (УМК), организационно-методические материалы и пр.;

- клиентские комплексы, которые поставляются внешним пользователям Академии управления.

СЭО Академии управления предоставляет современные и высокоэффективные средства организации учебного процесса, широко используемые для:

- подготовки студентов заочной формы обучения Института управленческих кадров по специальности "Государственное управление и экономика";

- подготовки слушателей Института государственной службы по специальности «Государственное строительство»;

- повышения квалификации слушателей Института государственной службы в дистанционном режиме;

- организации самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения Института управленческих кадров и слушателей Института государственной службы Академии управления.

Система и входящие в ее состав модули позволяют решать следующие задачи:

- создавать новые курсы и обучающие модули;

- строить учебные планы и контролировать их выполнение;

- управлять персональной информацией;

- создавать виртуальные классы, форумы, командные проекты и другие средства для взаимодействия;

- проводить опросы, анкетирование;

- осуществлять мониторинг успеваемости;

- проводить аттестации и отслеживать развитие обучающегося;

- генерировать отчеты по студентам, курсам, преподавателям и т.д.;

- создавать и настраивать персональные разделы пользователей;

- обеспечивать конфиденциальность информации;

Создание системы электронного обучения не только существенным образом повышает эффективность учебного процесса, но также обеспечивает решение проблемы непрерывности и корпоративности обучения за счет широкого использования дистанционной формы обучения.

К основным преимуществам созданной системы СЭО Академии управления относятся:

- отработанная технология организации учебного процесса;

- наличие полноценных учебно-методических комплексов по большинству дисциплин;

- надежная технология работы в условиях низкой пропускной способности интернет-каналов;

- широкий охват обучающихся, форм подготовки, специальностей и учебных дисциплин.

Основным направлением развития СЭО Академии управления является повышение интерактивности электронных курсов и процесса обучения в целом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: