Методика оценки

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1. Обнаруживает достаточный уровень развития физических качеств и основных движений, соответствующий возрастно-половым нормативам:

Наименование показателя пол 4 года
  Бег на 30 м со старта (сек) мал. 9.6-9.0
дев. 9.8-9.2
  Прыжок в длину с места (см) мал. 70-80
дев. 70-83
  Бросок теннисного мяча в даль(м.) Мал. 3-5
Дев. 3-5
  Подбрасывание и ловля мяча (кол-во раз) мал. 3-5
дев. 4-8
  Статическое равновесие с открытыми глазами (сек) мал. 5-7
дев. 5-10
  Гибкость (наклон вперед из положения сидя (см) мал. 2-3
дев. 3-5

1 балл – результаты ребенка укладываются в нормативы или выше

0,5 балла – по 1-4 показателям результаты ниже нормативов

0 баллов – почти по всем (5-6) показателям результаты ниже нормативов

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление движения по желанию или по команде

1 балл – правильно и четко выполняет задание

0,5 балла – задание выполняет правильно, но с некоторыми ошибками, которые старается тут же исправить

0 баллов – с трудом перестраивается при смене направления движения по команде

Умеет прыгать в длину с места не менее 40 см., энергично отталкиваясь на 2-х ногах в прыжках.

1 балл – правильно выполняет задание

0,5 балла – отталкивается одной ногой или слабо.

0 баллов – не может прыгнуть как следует.

Умеет катать мяч с расстояния 1.5 м. по заданному направлению, бросать мяч двумя руками от груди, ударять мяч об пол

1 балл – выполняет правильно все задания

0,5 балла – выполняет задания, но с некоторыми недочетами.

0 баллов – не может придать мячу нужное направление, правильно кинуть мяч

Подбрасывает мяч вверх 2-3 раза подряд и ловит его

1 балл – выполняет упражнение правильно

0,5 балла – ловит мяч только один раз

0 баллов – не может поймать мяч

Проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности.

1 балл – ребенок охотно занимается на занятиях по физкультуре, радуется новым или знакомым упражнениям

0,5 балла – ребенок выполняет упражнения, но спокойно, не выражая особых эмоций

0 баллов – ребенок выражает недовольство занятиями, неохотно выполняет упражнения

7. Правильно пользуется предметами личной гигиены (мыло, расческа, полотенце, носовой платок), совершает процессы умывания и мытья рук при незначительной помощи взрослого.

1 балл - действует большей частью самостоятельно

0,5 балла - действует при напоминании

0 баллов – участвует в гигиенических процедурах пассивно

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: