Инициирует общение со взрослым по поводу увиденного, прочитанного; задает вопросы, высказывает свои суждения

1 балл – стремиться к общению со взрослым, делится впечатлениями, рассказывает о том, что его захватило, понравилось, удивило и т.п. Может быть настойчив в привлечении взрослого к общению.

0,5 балла – самостоятельно общение со взрослым не инициирует, но с удовольствием откликается на возможность такого общения, активно отвечает на вопросы

0 баллов – не стремится к общению со взрослым по поводу своих впечатлений, избегает подобного общения.

При ответе на этот вопрос воспитатель соотносит свои наблюдения с данными анкетирования родителей (п. 5)

Старается соотносить свои поступки с общепринятыми правилами, делает замечания сверстнику и взрослому при нарушении правил.

1 балл – самостоятельно и без напоминаний выполняет общепринятые правила, отмечает ситуации их нарушения, следит за соблюдением, делает замечания при нарушении, поясняя, как надо поступить.

0,5 балла – о соблюдении правил периодически приходится напоминать; замечания по поводу нарушения правил обычно продиктованы посторонними мотивами (соперничества, возможностью «наябедничать» и пр.)

0 баллов – не обращает внимания на общепринятые правила: не соблюдает сам и не ожидает этого от других, поэтому замечаний при нарушении не делает.

Способен слушать художественное произведение (книгу, музыкальное произведение, соответствующие возрастным возможностям восприятия) действовать в рамках значимой для него деятельности с устойчивым интересом не менее 10 минут.

1 балл – спокойно и активно слушает художественное или музыкальное произведение на протяжении 10 минут и дольше.

0,5 балла - слушает художественное или музыкальное произведение на протяжении 10 минут, может отвлекаться, но потом самостоятельно опять возвращается к слушанию.

0 баллов – не способен слушать произведения в течение 10 минут: отвлекается и уже не возвращается к его слушанию.

При ответе на этот вопрос воспитатель соотносит свои наблюдения с данными анкетирования родителей (п. 3)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: