Методика оценки

Выполняет основные гигиенические процедуры (моет руки после прогулки, перед едой, пользуется салфеткой, носовым платком, обращает внимание на неопрятность в одежде), часть из них – самостоятельно и без напоминаний со стороны взрослых.

1 балл - действует большей частью самостоятельно

0,5 балла - действует при напоминании

0 баллов – участвует в гигиенических процедурах пассивно

С интересом встречает неожиданные повороты игрового сюжета, постановку новых игровых задач (сверстником или взрослым), активно включается в подобную игру, предлагает свои варианты разрешения игровых проблемных ситуаций.

1 балл – активно принимает неожиданные игровые ситуации, повороты сюжета, увлеченно включается в игру, предлагает свои варианты развития событий.

0,5 балла – с интересом встречает неожиданные повороты сюжета, но ждет развития событий от окружающих, проявляет интерес, но не проявляет активности; если ему предложить вариант дальнейшего развития событий, может его принять.

0 баллов – не любит играть или предпочитает знакомые, без «неожиданностей» сюжеты.

Задает вопросы поискового характера: «Почему?», «Зачем?», «Как?», «Откуда?» и т.п.

1 балл – постоянно интересуется чем-то новым, задает соответствующие вопросы, выслушивает объяснения, задает уточняющие вопросы.

0,5 балла – задает много вопросов поискового характера, но не выслушивает ответ или, наоборот, с интересом относится к объяснениям, но самостоятельно вопросов не ставит.

0 баллов – не проявляет выраженного интереса к окружающему, не задает вопросов поискового характера, не выказывает интереса к объяснениям.

При ответе на этот вопрос воспитатель соотносит свои наблюдения с данными анкетирования родителей (п. 1)

Активно знакомится со свойствами новых окружающих предметов (способ их использования, возможности и т.д.); стремится экспериментировать.

1 балл – с интересом исследует новые предметы, пробует их возможности, выясняет возможности самостоятельно (путем эксперимента) и с помощью вопросов взрослому

0,5 балла – не проявляет активности по исследованию нового, но с интересом наблюдает за действиями других детей, исследующих возможности предметов, с интересом включается в совместную со взрослым деятельность по изучению свойств и возможностей новых предметов.

0 баллов – не проявляет интереса ни к самостоятельному исследованию нового, ни к совместной со взрослым деятельности соответствующего характера.

Проявляет интерес к книге (просит почитать, рассматривает иллюстрации), к музыке и различным видам музыкальной деятельности, к объектам природы (рассказывает о своих впечатлениях, отображает их в рисунках, использует в поделках) и т.п.

1 балл – проявляет интерес в полной мере, активно инициирует взрослого на чтение, диалог, просит включить или показать что-то.

0,5 балла – не проявляет заметной активности в самостоятельном инициировании взрослого, но с интересом включается в совместную деятельность (чтение, слушание, диалог и пр.)

0 баллов – не проявляет интереса к книгам, музыке, объектам природы ни самостоятельно, ни в совместной со взрослым деятельности.

При ответе на этот вопрос воспитатель соотносит свои наблюдения с данными анкетирования родителей (п. 3)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: