| Шкала | Интерпретация | ||
| Познавательная активность | тревожность | гнев | |
| Высокий | Низкий, средний | Низкий | Продуктивная мотивация и позитивное эмоциональное отношение к учению |
| Средний | Низкий, средний | Низкий | Позитивное отношение к учению |
| Низкий | Низкий, средний | Низкий, средний | Переживание «школьной скуки» |
| Средний | Низкий, средний | Низкий, Средний | Диффузное эмоциональное отношение |
| Средний | Низкий, средний | Высокий | Диффузное эмоциональное отношение при фрустрированности значимых потребностей |
| Низкий | Низкий, средний | Высокий | Негативное эмоциональное отношение |
| Низкий | Низкий | Высокий | Резко отрицательное отношение к школе и учению |
| Высокий | Высокий | Высокий | Чрезмерно повышенная эмоциональность на уроке, обусловленная неудовлетворением ведущих социогенных потребностей |
| Высокий | Высокий | Средний | Повышенная эмоциональность на уроке |
| Средний, низкий | Высокий | Средний, Низкий | Школьная тревожность |
| Высокий | Средний, низкий | Высокий | Позитивное отношение при фрустрированности потребностей |
| Высокий, средний | Высокий | Низкий, средний | Позитивное отношение при повышенной чувствительности к оценочному аспекту. |






