| № п/п | Наименование разделов и тем | Лекции | Практические заня-тия | Са-мост работа | Формы текущего контроля Форма промежуточной аттеста-ции | Интер-активные формы обучения |
| Профессиональная этика: сущность, основные категории. | ||||||
| 1. | Сущность профессионально-педагогической этики | - | ||||
| 2. | Педагогическая этика в структуре культуры психолого-педагогического общения | - | Работа творческих микро-групп | |||
| 2. | Понятие о корпоративной культуре, социальной и нравственной ответственности личности. | Индивидуальные домашние задания | ||||
| Кодекс профессиональной этики педагога - психолога | ||||||
| 4. | Понятие этикета и имиджа. Роль имиджа педагога-психолога в его профессиональной деятельности | Группо-вая дискус-сия | ||||
| 3. | Личностно-профессиональные качества педагога: теоретический и практический аспекты | Индивидуальные домашние задания | ||||
| 5. | Педагогическое общение и культура взаимодействия субъектов педагогического процесса | |||||
| Профессиональная этика педагога-психолога как основа построения педагогических взаимоотношений в микросоциуме. | - | - | ||||
| Контрольная работа по разделам 1,2,3. | Контрольная работа, тест | |||||
| Зачет | ||||||
| ИТОГО: |
Тематический план
для студентов заочной формы обучения (индивидуальный план)
| № п/п | Наименование разделов и тем | Лекции | Практические заня-тия | Са-мост работа | Формы текущего контроля Форма промежуточной аттеста-ции | Интер-активные формы обучения |
| Профессиональная этика: сущность, основные категории. | ||||||
| 1. | Сущность профессионально-педагогической этики | - | ||||
| 2. | Педагогическая этика в структуре культуры психолого-педагогического общения | - | Работа творческих микро-групп | |||
| 2. | Понятие о корпоративной культуре, социальной и нравственной ответственности личности. | Индивидуальные домашние задания | ||||
| Кодекс профессиональной этики педагога - психолога | ||||||
| 4. | Понятие этикета и имиджа. Роль имиджа педагога-психолога в его профессиональной деятельности | |||||
| 3. | Личностно-профессиональные качества педагога: теоретический и практический аспекты | Индивидуальные домашние задания | ||||
| 5. | Педагогическое общение и культура взаимодействия убъектов педагогического процесса | |||||
| Профессиональная этика педагога-психолога как основа построения педагогических взаимоотношений в микросоциуме. | ||||||
| Контрольная работа по разделам 1,2,3. | Контрольная работа, тест | |||||
| Зачет | ||||||
| ИТОГО: |
Содержание дисциплины
Раздел 1. Профессиональная этика: сущность, основные категории.






