№ п/п | Наименование разделов и тем | Лекции | Практические заня-тия | Са-мост работа | Формы текущего контроля Форма промежуточной аттеста-ции | Интер-активные формы обучения |
Профессиональная этика: сущность, основные категории. | ||||||
1. | Сущность профессионально-педагогической этики | - | ||||
2. | Педагогическая этика в структуре культуры психолого-педагогического общения | - | Работа творческих микро-групп | |||
2. | Понятие о корпоративной культуре, социальной и нравственной ответственности личности. | Индивидуальные домашние задания | ||||
Кодекс профессиональной этики педагога - психолога | ||||||
4. | Понятие этикета и имиджа. Роль имиджа педагога-психолога в его профессиональной деятельности | Группо-вая дискус-сия | ||||
3. | Личностно-профессиональные качества педагога: теоретический и практический аспекты | Индивидуальные домашние задания | ||||
5. | Педагогическое общение и культура взаимодействия субъектов педагогического процесса | |||||
Профессиональная этика педагога-психолога как основа построения педагогических взаимоотношений в микросоциуме. | - | - | ||||
Контрольная работа по разделам 1,2,3. | Контрольная работа, тест | |||||
Зачет | ||||||
ИТОГО: |
Тематический план
|
|
для студентов заочной формы обучения (индивидуальный план)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Лекции | Практические заня-тия | Са-мост работа | Формы текущего контроля Форма промежуточной аттеста-ции | Интер-активные формы обучения |
Профессиональная этика: сущность, основные категории. | ||||||
1. | Сущность профессионально-педагогической этики | - | ||||
2. | Педагогическая этика в структуре культуры психолого-педагогического общения | - | Работа творческих микро-групп | |||
2. | Понятие о корпоративной культуре, социальной и нравственной ответственности личности. | Индивидуальные домашние задания | ||||
Кодекс профессиональной этики педагога - психолога | ||||||
4. | Понятие этикета и имиджа. Роль имиджа педагога-психолога в его профессиональной деятельности | |||||
3. | Личностно-профессиональные качества педагога: теоретический и практический аспекты | Индивидуальные домашние задания | ||||
5. | Педагогическое общение и культура взаимодействия убъектов педагогического процесса | |||||
Профессиональная этика педагога-психолога как основа построения педагогических взаимоотношений в микросоциуме. | ||||||
Контрольная работа по разделам 1,2,3. | Контрольная работа, тест | |||||
Зачет | ||||||
ИТОГО: |
Содержание дисциплины
|
|
Раздел 1. Профессиональная этика: сущность, основные категории.