Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ДИСЦИПЛИНЫ
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
 
 
Общепрофессиональные компетенции
КОМПЕТЕНЦИИ* Перечень компонентов Технологии формирования Форма оценочного средства Ступени уровней освоения компетенции
ИНДЕКС ФОРМУЛИРОВКА
ОПК - 6 способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды Знать: Этические принципы, влияющие на формирование конструктивного межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды; Уметь: конструировать психолого-педагогическую деятельность с учетом этнических, психологических и мотивационных особенностей; Владеть: - методами эффективного взаимодействия с субъектами образовательной среды. Технология традиционного обучения:лекции, практические занятия, самостоятельная работа. Технология интерактивного обучения:дискуссия, работа творческих микрогрупп ИДЗ, зач, С ПОРОГОВЫЙ Знает: -этические принципы, влияющие на формирование конструктивного взаимодействия участников образовательной среды; Умеет применять разные модели поведения с участниками образовательного процесса Владеет некоторыми методами психолого-педагогической деятельности ПОВЫШЕННЫЙ Знает этические принципы психолого-педагогической деятельности. Умеет: - системно анализировать и выбирать конструктивные модели поведения с учетом этнических, психологических и мотивационных особенностей субъектов образовательных отношений, Владеет: - различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.
ОПК - 8 способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики Знать: ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; Уметь: ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики; Владеть: - мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности. Технология традиционного обучения:лекции, практические занятия, самостоятельная работа. Технология интерактивного обучения:дискуссия, работа творческих микрогрупп ИДЗ, зач, С, ТСп ПОРОГОВЫЙ Знает: - особенности организации профессиональной деятельности; - способы профессионального самопознания и саморазвития; Умеет ответственно выполнять свои профессиональные задачи; Владеет определенной мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности ПОВЫШЕННЫЙ Умеет: - системно анализировать и выбирать образовательные концепции с учетом этических принципов профессиональной деятельности, Владеет: - этическими способами организации профессиональной деятельности; - методами профессионального саморазвития.

В результате освоения данной дисциплины студент должен:

знать:

1. понятийно-категориальный аппарат профессиональной этики;

2. роль и место профессиональной этики в системе наук, общее и специфику различных видов профессиональной этики;

3. систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога;

4. основные этические правила, нормы и требования делового и межличностного этикета, в соответствии с которыми строить свое поведение и взаимоотношения в профессиональной деятельности;

уметь:

1. разбираться в современных проблемах профессиональной и педагогической этики

2. применять на практике теоретические и прикладные знания в области профессиональной этики, делового и повседневного этикета;

3. анализировать специфику, сходство и необходимость сочетания в практике работы этических и административно-правовых норм;

владеть:

1. навыками этико-аксиологического анализа процессов, ситуаций, отношений, поступков и т.п.;

2. правилами этикетного поведения; навыками публичного выступления;

3. навыками педагогической защиты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: