Международные соглашения как основа принципов и стандартов профессиональной этики социальной работы. Генезис и специфика профессиональной этики. Значение проф.этики в деятельности (социального) педагога. Этические ценности и нормы как доминантные характеристики педагогической этики. Требования к этической стороне социально-педагогической деятельности. Принципы педагогической этики.
Педагогическая этика в структуре культуры психолого-педагогического общения.
Роль педагогической этики в самосовершенстовании современного педагога-психолога. Правила педагогического общения. Педагогическая этика и педагогический такт. Педагогическая этика педагога-психолога в общении с детьми, родителями, социальными партнерами и др. Структура профессиональной этики личности. Моральные и правовые регуляторы поведения.
Раздел 2. Понятие о корпоративной культуре, социальной и нравственной ответственности личности.
Кодекс профессиональной этики педагога-психолога
|
|
Этический кодекс педагога-психолога. Этические принципы, призванные обеспечить решение профессиональных задач в соответствии с этическими нормами; защиту законных прав людей, с которыми психологи вступают в профессиональное взаимодействие: обучающихся, воспитанников, студентов, педагогов, супервизоров, участников исследований и др. лиц, с которыми работает психолог; сохранение доверия между психологом и клиентом; укрепление авторитета психологической службы образования среди обучающихся, воспитанников, родителей и педагогической общественности.