Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ




Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.

Трудоемкость дисциплины для студентов очной и заочной формы обучения

  ОФ ЗФ ЗФ (ИП)
Общее количество часов
Лекции
Практические занятия
Интерактивные часы
Самостоятельная работа
Форма контроля зачет Зачет - 4 Зачет - 4

2.1. Тематический план

Для студентов очной формы обучения

№ п/п Наименование разделов и тем Лекции Практические заня-тия Са-мост работа Формы текущего контроля Форма промежуточной аттеста-ции Интер-активные формы обучения
   
Профессиональная этика: сущность, основные категории.    
1. Сущность профессионально-педагогической этики    
2. Педагогическая этика в структуре культуры психолого-педагогического общения   Работа творческих микро-групп
2. Понятие о корпоративной культуре, социальной и нравственной ответственности личности. Индивидуальные домашние задания  
Кодекс профессиональной этики педагога - психолога    
4. Понятие этикета и имиджа. Роль имиджа педагога-психолога в его профессиональной деятельности   Группо-вая дискус-сия
3. Личностно-профессиональные качества педагога: теоретический и практический аспекты Индивидуальные домашние задания  
5. Педагогическое общение и культура взаимодействия субъектов педагогического процесса    
Профессиональная этика педагога-психолога как основа построения педагогических взаимоотношений в микросоциуме.   Группо-вая дискус-сия
  Контрольная работа по разделам 1,2,3.     Контрольная работа, тест  
  Зачет          
  ИТОГО:  

Тематический план





Дата добавления: 2015-10-13; просмотров: 792; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9895 - | 7724 - или читать все...

Читайте также:

 

3.231.229.89 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.