Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.
Трудоемкость дисциплины для студентов очной и заочной формы обучения
| ОФ | ЗФ | ЗФ (ИП) | |
| Общее количество часов | |||
| Лекции | |||
| Практические занятия | |||
| Интерактивные часы | |||
| Самостоятельная работа | |||
| Форма контроля | зачет | Зачет - 4 | Зачет - 4 |
2.1. Тематический план
Для студентов очной формы обучения
| № п/п | Наименование разделов и тем | Лекции | Практические заня-тия | Са-мост работа | Формы текущего контроля Форма промежуточной аттеста-ции | Интер-активные формы обучения |
| Профессиональная этика: сущность, основные категории. | ||||||
| 1. | Сущность профессионально-педагогической этики | |||||
| 2. | Педагогическая этика в структуре культуры психолого-педагогического общения | Работа творческих микро-групп | ||||
| 2. | Понятие о корпоративной культуре, социальной и нравственной ответственности личности. | Индивидуальные домашние задания | ||||
| Кодекс профессиональной этики педагога - психолога | ||||||
| 4. | Понятие этикета и имиджа. Роль имиджа педагога-психолога в его профессиональной деятельности | Группо-вая дискус-сия | ||||
| 3. | Личностно-профессиональные качества педагога: теоретический и практический аспекты | Индивидуальные домашние задания | ||||
| 5. | Педагогическое общение и культура взаимодействия субъектов педагогического процесса | |||||
| Профессиональная этика педагога-психолога как основа построения педагогических взаимоотношений в микросоциуме. | Группо-вая дискус-сия | |||||
| Контрольная работа по разделам 1,2,3. | Контрольная работа, тест | |||||
| Зачет | ||||||
| ИТОГО: |
Тематический план






