Тема 1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста и их учет в образовательном процессе

Индивидуально-типологические свойства личности младшего школьника: самооценка, уровень притязания, способности, характер.

Задание 1. Используя материал по теме «Самооценка и уровень притязания» заполнить базовую форму «Скорочтение понятий» или составить «Текстовое скорочтение».

Таблица 1

     
     
     
     
     
     
     
     

Задание 2. Составьте интеллект – карту, используя материал по Теме 1.1. «Индивидуально-типологические свойства личности младшего школьника» или отделно «Самооценка и уровень притязания», «Способности», «Характер».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: